Новая эра автоспорта

Новая эра автоспорта

Самый престижный чемпионат по кольцевым автогонкам – «Формула-1» – начал ребрендинг

На последнем этапе сезона-2017 в «Абу-Даби» был представлен новый логотип чемпионата. Со следующего года он сменит старый, который олицетворял «Формулу-1» с 1993-го. «Нас ждет новая эра», – обещает официальный твиттер «Ф1»

«Мы высоко ценим действующий логотип, – сказал коммерческий директор „Ф1“ Шон Братч. – Он отлично работал последних 23 года, но с точки зрения нашего бизнеса он так и не получил хорошего развития в цифровой среде. Нам же нужно перестать быть чисто автоспортивной компанией и стать развлекательным медиабрендом с душой гонщика».

По словам Братча, проблемой старой эмблемы была прозрачная цифра один, которая не всегда хорошо считывалась. «Мы хотели бы, чтобы логотип воспринимался однозначно», – добавил менеджер.

«Новый логотип напоминает низкопрофильные шины или следы двух автомобилей, которые пересекают финишную черту, это невероятно смело и просто», – считает глава отдела маркетинга «Формулы-1» Элли Норман. Она же отмечает, что в автоспорте задействовано много брендов, поэтому они «убедились, что наш логотип хорошо сочетается с логотипами команд, промоутеров, спонсоров и так далее».

Весной ребрендинг «Формулы-1» продолжится. Перед открытием сезона в марте будет представлено новое графическое оформление телетрансляций, веб-платформа другие элементы. Изменения инициировали новые владельцы «Формулы-1», компания Liberty Media, которая приобрела ее у Берни Экклстоуна.

Похожие статьи

Возмутительный логотип
Возмутительный логотип

Новая эмблема «Лидс Юнайтед», представленная к столетию клуба, вызвала поток пародий и отрицательных отзывов. Клуб уже готов отказаться от нее



КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
06.07.2017

Исключенный из Континентальной хоккейной лиги клуб отказался от проведенного год назад рестайлинга


Бренд спортивного клуба
Бренд спортивного клуба

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал на бизнес-завтраке SBC о сущности брендов спортивных клубов и их стоимости