Яркий поезд Россия – Мексика

Яркий поезд Россия – Мексика

Международный проект агентства спортивного дизайна SportNoise подает профессиональным клубам пример создания действительно стоящего продукта для болельщиков

Текст: Денис Давыдов, логомейкер и иллюстратор SportNoise

 

К нам обратился клиент из Лос-Анджелеса. Он изучал другие компании, но наши работы его очень впечатлили, и он предложил сотрудничество. Его зовут Хорхе, он болельщик «Гвадалахары», одного из самых титулованных футбольных клубов Мексики.

Хорхе решил создать бренд одежды для сотен тысяч мексиканских фанатов. Идея родилась из его большой коллекции атрибутики, которую он собирал с детства. Проанализировав, он счел ее примитивной и скучной: плохое качество самих изделий, унылый дизайн, использующий только логотипы клуба… Так родился UltimateFan, бренд, отражающий стиль жизни всех любителей футбола, у которых «в крови пульсируют цвета своей команды».

 

Ключевые компетенции агентства SportNoise

1. Логотипы и айдентика
Разработка, редизайн, фирменный стиль внешних и внутренних коммуникаций

2. Игровая форма
Дизайн и авторский надзор игровой и тренировочной экипировки

3. Атрибутика болельщиков
Дизайн капсульных коллекций, коллабораций с известными брендами

4. Событийный брендинг
Разработка логотипа, фирменного стиля, ключевого образа


Задача проекта заключалась в создании неповторимых и уникальных иллюстраций для сборной Мексики со слоганом Si Se Puede! («Да, ты сможешь!») и топовых клубов мексиканской футбольной лиги. У каждого из них есть запоминающееся прозвище: «Гвадалахара» – рыцари, «Америка» – орлы, «УНАМ Пумас» – пумы, «Крус Асуль» – синий локомотив. Иллюстрации должны были цеплять глаз и в то же время нести заложенные в них смыслы.



«Опрометчиво при разработке атрибутики возлагать все надежды на штатного дизайнера. Это как терапевту доверить хирургическую операцию. К сожалению, так поступают почти все клубы, получая в итоге слабый дизайн и невостребованный продукт».
Пётр Мысник, арт-директор SportNoise


Мы погрузились в историю каждого клуба, проанализировали его местонахождение, достижения, изучили геральдику городов и регионов, характеры фанатов. И в каждой из иллюстраций свели воедино цвета команды, его динамику, образы и смыслы. Так, например, арт для сборной содержит в себе календарь майя, у «Крус Асуль» – поезд со звездами, означающими число побед в национальном чемпионате, у «Америки» – стадион с орлом, «УНАМ Пумас» – элементы знаменитой библиотеки и фирменный жест (поднятые кулаки).


Материал из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» №1 (40) март 2020

На правах рекламы 


Похожие статьи



Искусство бренда. Интервью дизайнера, с которым считаются в НБА
Искусство бренда. Интервью дизайнера, с которым считаются в НБА

Владислав Лакше – о цвете, логотипе, постерах и других красивых способах эмоционального воздействия на зрителей


«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая