Бургер для «мяса»

Бургер для «мяса»

Новым партнером хоккейного клуба «Спартак» стала сеть бургерных True Burgers

Вместе они создали «Красно-белый бургер». По описанию на официальном сайте клуба, он предназначен «для всех болельщиков и любителей мяса», а одно из исторических прозвищ болельщиков «Спартака» – «мясо», «мясные».

Главная отличительная черта новинки – ярко-красная пшеничная булочка. Кроме того в составе говяжья котлета, карамелизированый лук, соус тар-тар, моцарелла, мангольд, жареные шампиньоны и белые грибы. Попробовать «Красно-белый бургер» можно в одной из четырех бургерных True Burgers или заказав доставку. Цена бургера – ₽350.

На сайте клуба говорится, что «В новом сезоне „Красно-белые бургеры“ в продаже везде, где играет хоккейный „Спартак“», однако, как стало известно СБК, договориться с домашней площадкой – «ВТБ Ледовым дворцом» об организации точки True Burgers не удалось.

Похожие статьи

Игра по своим правилам. Экстремально оригинальный подход к маркетингу в киберспорте
Игра по своим правилам. Экстремально оригинальный подход к маркетингу в киберспорте

Red Bull, известный своими яркими активациями в классическом спорте, мощно шагнул на территорию Counter-Strike



Тренировка по спонсорству
Тренировка по спонсорству

Разнообразие видов, дух «Барселоны» и переаншлаг – в Москве прошел бизнес-завтрак СБК о спортивном маркетинге


Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»
Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»

Московский клуб подписал контракты с новыми партнерами в своем традиционном бизнес-клубе