Бургер для «мяса»

Бургер для «мяса»

Новым партнером хоккейного клуба «Спартак» стала сеть бургерных True Burgers

Вместе они создали «Красно-белый бургер». По описанию на официальном сайте клуба, он предназначен «для всех болельщиков и любителей мяса», а одно из исторических прозвищ болельщиков «Спартака» – «мясо», «мясные».

Главная отличительная черта новинки – ярко-красная пшеничная булочка. Кроме того в составе говяжья котлета, карамелизированый лук, соус тар-тар, моцарелла, мангольд, жареные шампиньоны и белые грибы. Попробовать «Красно-белый бургер» можно в одной из четырех бургерных True Burgers или заказав доставку. Цена бургера – ₽350.

На сайте клуба говорится, что «В новом сезоне „Красно-белые бургеры“ в продаже везде, где играет хоккейный „Спартак“», однако, как стало известно СБК, договориться с домашней площадкой – «ВТБ Ледовым дворцом» об организации точки True Burgers не удалось.

17.07.2017 Хоккей Реклама и маркетинг Россия, Москва

Похожие статьи

Видеть, знать и зарабатывать больше. Как технологии меняют спортивный бизнес
Видеть, знать и зарабатывать больше. Как технологии меняют спортивный бизнес

В Москве прошел новогодний бизнес-завтрак СБК, посвященный применению новых технологий в спорте


Хоккеист в «Тиндере»
Хоккеист в «Тиндере»
01.03.2017 Хоккей Реклама и маркетинг, Технологии Россия, Москва

Очередная оригинальная акция хоккейного клуба «Спартак» (Москва)


Маркетинг-Оскар. Все победители MarSpo
Маркетинг-Оскар. Все победители MarSpo
03.05.2017 Общеспортивная тематика, футбол, Волейбол, фигурное катание Мерчендайзинг, Реклама и маркетинг Россия

Кто и за что получил главную российскую премию в области спортивного маркетинга


Спонсор в игре
Спонсор в игре
24.07.2017 Хоккей, Баскетбол Выставки и конференции, Реклама и маркетинг Россия

Хоккейный клуб «Спартак» поделится опытом спонсорских активаций на «Экспо-Баскете 2017»


«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды
«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

12 спонсоров на футболках и трусах игроков помогают клубу соответствовать правилам «честной финансовой игры» УЕФА