Спонсорский дауншифтинг. Parimatch подписал контракт с клубом первой лиги Казахстана

Спонсорский дауншифтинг. Parimatch подписал контракт с клубом первой лиги Казахстана
Фото: Алексей Сисенбин / ФК «Актобе»

Футбольный клуб «Актобе» объявил о партнерстве с букмекерской компанией «Париматч»

Подписание контракта состоялось во время пресс-конференции в Zoom.

«Актобе» – один из самых титулованных клубов Казахстана, пятикратный чемпион страны. Однако в последние годы он переживает тяжелые времена: падение спортивных результатов и финансовые проблемы. В сезоне-2019 (Казахстан играет по системе «весна – осень») «Актобе» из-за долгов перед бывшими футболистами и тренерами команды был лишен 12 очков, занял в премьер-лиге последнее, 12-е место, отстав от зоны переходных матчей на 14 баллов, и впервые за 20 лет попал в первую лигу. Из-за пандемии старт сезона-2020 в этом турнире был отложен и теперь состоится не раньше 1 августа.

«Для нас как для спонсора основные риски нового контракта – отсутствие зрителей на стадионе (почти наверняка первые туры пройдут при пустых трибунах. – Прим. СБК) и отсутствие трансляций. С другой стороны, нам очень важен размер аудитории и то, как эта аудитория поддерживает клуб. У „Актобе“ большая фан-база. Кроме того, мы верим, что команда скоро вернется в премьер-лигу, и видим, что ее менеджеры по уровню соответствуют тем маркетинговым задачам, которые мы хотим решать. И, конечно, нельзя было упускать возможность связать себя с клубом с такой богатой историей», – объяснил подписание контракта директор по спонсорству Parimatch Kazakhstan Филипп Орлов.

Фото: Алексей Сисенбин / ФК «Актобе»

Считается, что у «Актобе» наиболее активные болельщики среди всех клубов Казахстана. Представители клуба заявляют, что в социальных сетях за клубом следит около 550 тыс. человек. При этом у официальных аккаунтов «Актобе» на семи платформах (Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте, Youtube и заброшенные более трех лет назад Periscope и «Одноклассники») суммарно 80 466 подписчиков, а два самых популярных фанастких паблика имеют по 60–70 тыс. фолловеров. Предполагается, что новый партнер поможет клубу с маркетингом, в том числе и в цифровой среде.

«Мы работаем с топовыми командами и федерациями по всему СНГ и имеем огромный опыт по спортивному маркетингу, которым надеемся поделиться с „Актобе“», – заявил генеральный директор Parimatch Middle Asia Роман Бойко.

Контракт подписан на три года. Его сумма не раскрыта, но известно, что выплаты со стороны спонсора вырастут в случае выхода «Актобе» в премьер-лигу, предусмотрены бонусы и за успехи в кубке страны. Также председатель правления Артур Смагулов озвучил бюджет команды – около 2 млрд тенге (примерно ₽340 млн) из которых 700 млн тенге ушли на покрытие старых долгов.

Похожие статьи

Только у четырех клубов РПЛ нет спонсоров-букмекеров
Только у четырех клубов РПЛ нет спонсоров-букмекеров

Очередной контракт с букмекерской компанией подписала «Уфа»



«Фонбет» стал официальным партнером Евролиги
«Фонбет» стал официальным партнером Евролиги

Впервые соглашение с главным баскетбольным Еврокубком заключила российская букмекерская компания



У чемпионата России по футболу появился новый генеральный партнер
У чемпионата России по футболу появился новый генеральный партнер

Договор с Российской футбольной премьер-лигой подписала букмекерская компания «Лига ставок»