Спонсорский дауншифтинг. Parimatch подписал контракт с клубом первой лиги Казахстана

Спонсорский дауншифтинг. Parimatch подписал контракт с клубом первой лиги Казахстана
Фото: Алексей Сисенбин / ФК «Актобе»

Футбольный клуб «Актобе» объявил о партнерстве с букмекерской компанией «Париматч»

Подписание контракта состоялось во время пресс-конференции в Zoom.

«Актобе» – один из самых титулованных клубов Казахстана, пятикратный чемпион страны. Однако в последние годы он переживает тяжелые времена: падение спортивных результатов и финансовые проблемы. В сезоне-2019 (Казахстан играет по системе «весна – осень») «Актобе» из-за долгов перед бывшими футболистами и тренерами команды был лишен 12 очков, занял в премьер-лиге последнее, 12-е место, отстав от зоны переходных матчей на 14 баллов, и впервые за 20 лет попал в первую лигу. Из-за пандемии старт сезона-2020 в этом турнире был отложен и теперь состоится не раньше 1 августа.

«Для нас как для спонсора основные риски нового контракта – отсутствие зрителей на стадионе (почти наверняка первые туры пройдут при пустых трибунах. – Прим. СБК) и отсутствие трансляций. С другой стороны, нам очень важен размер аудитории и то, как эта аудитория поддерживает клуб. У „Актобе“ большая фан-база. Кроме того, мы верим, что команда скоро вернется в премьер-лигу, и видим, что ее менеджеры по уровню соответствуют тем маркетинговым задачам, которые мы хотим решать. И, конечно, нельзя было упускать возможность связать себя с клубом с такой богатой историей», – объяснил подписание контракта директор по спонсорству Parimatch Kazakhstan Филипп Орлов.

Фото: Алексей Сисенбин / ФК «Актобе»

Считается, что у «Актобе» наиболее активные болельщики среди всех клубов Казахстана. Представители клуба заявляют, что в социальных сетях за клубом следит около 550 тыс. человек. При этом у официальных аккаунтов «Актобе» на семи платформах (Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте, Youtube и заброшенные более трех лет назад Periscope и «Одноклассники») суммарно 80 466 подписчиков, а два самых популярных фанастких паблика имеют по 60–70 тыс. фолловеров. Предполагается, что новый партнер поможет клубу с маркетингом, в том числе и в цифровой среде.

«Мы работаем с топовыми командами и федерациями по всему СНГ и имеем огромный опыт по спортивному маркетингу, которым надеемся поделиться с „Актобе“», – заявил генеральный директор Parimatch Middle Asia Роман Бойко.

Контракт подписан на три года. Его сумма не раскрыта, но известно, что выплаты со стороны спонсора вырастут в случае выхода «Актобе» в премьер-лигу, предусмотрены бонусы и за успехи в кубке страны. Также председатель правления Артур Смагулов озвучил бюджет команды – около 2 млрд тенге (примерно ₽340 млн) из которых 700 млн тенге ушли на покрытие старых долгов.

Похожие статьи


«Олимп» стал титульным спонсором ПФЛ
«Олимп» стал титульным спонсором ПФЛ

Теперь эта букмекерская компания спонсирует четыре из пяти профессиональных мужских футбольных турниров России



У «Зенита» появился спонсор-букмекер
У «Зенита» появился спонсор-букмекер

Питерский футбольный клуб будет рекламировать бренд 1хВet