«Реал» возглавил рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира, «Зенит» – 33-й

«Реал» возглавил рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира, «Зенит» – 33-й

Английская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира

Первую строчку в списке занял мадридский «Реал», несмотря на то, что стоимость бренда упала с $1,572 млрд до $1,499 млрд.

Топ-10 самых дорогих клубов мира:

        1. «Реал» ($1,499 млрд)
        2. «Барселона» ($1,487 млрд)
        3. «Манчестер Юнайтед» ($1,327 млрд)
        4. «Манчестер Сити» ($1,313 млрд)
        5. «Бавария» ($1,255 млрд)
        6. «Ливерпуль» ($1,143 млрд)
        7. «ПСЖ» ($1,042 млрд)
        8. «Челси» ($904 млн)
        9. «Тоттенхэм» ($849 млн)
        10. «Арсенал» ($792 млн)

Единственный представитель России, «Зенит», стал 33-м в рейтинге. Клуб был 49-м в 2020 году. Ценность бренда сине-бело-голубых выросла на 35% до €135 млн. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга.



Похожие статьи

Топ-50 футбольных брендов: разбираемся, как работает рейтинг
Топ-50 футбольных брендов: разбираемся, как работает рейтинг

Как устроен ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира BrandFinance


Brand Finance назвала самые дорогие футбольные бренды
Brand Finance назвала самые дорогие футбольные бренды

Больше всех — на 132% — за год подорожал бренд клуба «Лестер Сити»


Миллиард «Красных дьяволов»
Миллиард «Красных дьяволов»

Журнал СБК попытался разобраться в новом отчете Brand Finance а самых дорогих футбольных брендах этого года