Спонсорство по-олимпийски. Главные активации партнеров Игр

Спонсорство по-олимпийски. Главные активации партнеров Игр
Фото: МОК

Международный олимпийский комитет (МОК) рассказал, какую поддержку получит каждый участник Олимпиады-2018 в Пхенчхане от топ-спонсоров

Всего их 13. Они имеют статус глобальных олимпийских партнеров МОК (TOP – The Olympic Partner). В предыдущий четырехлетний цикл (2013–2016) таких спонсоров было 12, и они принесли олимпийскому комитету чуть более $1 млрд. Но поддержка TOP не ограничивается денежными перечислениями. Компании, заплатившие за высший уровень спонсорства, с удовольствием пользуются возможности предоставить свои технологии и услуги главным действующим лицам Олимпиады – атлетам.

1. Восстановление

Обеспечить спортсменам наилучшие условия для отдыха вызвалась Coca-Cola. Компания оборудовала лаундж-зоны. Естественно, с напитками собственного производства. А оптимальный микроклимат в этих помещениях помогает создать изоляционный материал от Dow, официальной химической компании Олимпийских игр. Кроме того, эта фирма предоставила полиуретановые матрасы для комфортного и приятного сна. А о снятии стресса позаботилась P&G, организовавшая «Семейный дом» для общения с родными и близкими.

2. Здоровье

Конечно, официальная клиника Игр предоставит травмированным атлетам самое лучшее лечение. В частности General Electric GE) установила новейшее оборудование для «медицинской визуализации» (например, для МРТ), что позволит быстро ставить более точные диагнозы и лучше контролировать процесс восстановления.

3. Связь

МОК сильно ограничивает спортсменов в социальных сетях – особенно, если это касается публикаций с упоминаниями персональных спонсоров. С другой стороны, посты атлетов привлекают дополнительное внимание к Играм. Стимулировать сетевую активность должны новые смартфоны Samsung. Модель Galaxy Note 8 из специальной лимитированной линейки получит каждый атлет.

Свой вклад в общение спортсменов и болельщиков вложит и Panasonic. Эта компания предоставит множество мультимедийных решений – в том числе большие экраны, демонстрирующие пожелания болельщиков. А видео соревнований будет транслироваться при поддержке Intel, обеспечивающей техническое оснащение олимпийского канала и основных бродкастеров.

4. Сервисы

Усилия глобальных олимпийских партнеров направлены и на бесперебойную работу рутинных служб. Например, Atos отвечает за огромные IT-системы, необходимые для своевременной выдачи аккредитаций, сохранения в базе данных всех результатов и многого другого. GE обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии, а Omega полностью (включая подготовку 350 волонтеров и установку 230 тон оборудования) взяла на себя все вопросы хронометража. Ну и конечно, Visa управляет более чем 1 тыс. платежных терминалов на всех объектах Игр, в том числе в олимпийской деревне и на аренах.

5. Арены

Технологии изоляции Dow пригодились не только для зон отдыха. К примеру, материалы этой компании использовались при строительстве трассы для бобслея, скелетона и санного центра и ледовых арен в прибрежном кластере. Охлаждающие жидкости также предоставляет Dow.

6. Поддержка

Почти все глобальные партнеры МОК проводят маркетинговые акции, повышающие интерес к Олимпийским играм. Например, Bridgestone сотрудничает с более чем 50 спортсменами из 10 стран. Они стали лицами кампании «Воплощай свои мечты», вдохновляющей людей на преодоление трудностей и упорство в достижении своих целей. Похожие ценности и у акции Toyota «Совершай невозможное».

А P&G продолжает свою отмеченную многими призами кампанию «Спасибо, мама».

7. Развитие

МОК утверждает, что передает 90% средств, поученных от маркетинговых программ, спортсменам и спортивным организациям по всему миру, в том числе национальным олимпийским комитетам.

Похожие статьи

Станислав Поздняков избран президентом ОКР
Станислав Поздняков избран президентом ОКР

Четырехкратный олимпийский чемпион по фехтованию возглавил Олимпийский комитет России после Александра Жукова


Долго, дорого, эффективно. Спонсорская программа Олимпийских игр
Долго, дорого, эффективно. Спонсорская программа Олимпийских игр

От сувенирных фотокарточек, бульона для марафонцев и тысячи ящиков газировки к многоуровневой системе стоимостью в миллиарды долларов



Первый криптоспонсор
Первый криптоспонсор

Лондонский «Арсенал» обзавелся официальным блокчейн-партнером


Российских олимпийцев одели в серое
Российских олимпийцев одели в серое

Компания ZA Sport представила коллекцию одежды олимпийской сборной России для зимних Игр 2018 года