Архив номеров: №6 Декабрь

Для чтения или приобретения журнала необходимо зарегистрироваться и войти на сайт

1 Слово редактора

Подводя итоги уходящего года, давайте представим, что можно сделать за год. Мы уверены – если захотеть, то возможно очень многое. Однако, в большинстве ситуаций, особенно это касается профессиональной сферы, и, конечно, спорта, помимо желания, необходимы еще и знания, умения и огромный труд, которые рождают возможности. Сотрудники журнала «Спорт Бизнес Консалтинг» за год написали более 1 млн знаков, напечатали 25 тыс. журналов, провели 52 интервью, посетили 186 отраслевых мероприятия (конференции, выставки, круглые столы, семинары, лекции), выступили медиапартнерами 25 выставок, побывали в 9 странах и 17 городах, провели 2 круглых стола, получили 6 дипломов, посетили 54 спортивных сооружения, опубликовали 2555 новостей на сайте.

Партнеры из Узбекистана построили прекрасный стадион, работая над проектом по 24 часа в сутки. Руководила процессом высокопрофессиональная команда, слаженность, понимание специфики дела и трудолюбие которой вызывают восхищение. Несмотря на сжатые сроки, стадион был возведен вовремя.

Маркетинговый отдел ПБК ЦСКА силами 4 человек за 3 месяца создал такую стратегию, которая изменила подход к проведению баскетбольных матчей в России и увеличила их посещаемость в разы. ФК «Рубин» выпустил уникальный высокотехнологичный абонемент – банковскую карту международной платежной системы MasterCard Worldwide с функцией РayPass. За первый деь было продано 100 абонементов, а через пять дней продажи достигли 500 абонементов, то есть в среднем по 100 за сутки.

КХЛ-ТВ, под руководством Натальи Чайковской, за пару лет работы получило 8 миллионов подписчиков. Канал работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, транслирует 1300 часов эфира. О чем говорят нам сухие цифры? Любой результат, достижение – это отражение предыдущего опыта и усилий. Каждый день мы учимся чему-то новому, и наши будущие успехи зависят от нас самих и от того, что мы сделали сегодня. Мы уверены, что в следующем году нам будет о чем и о ком написать, потому что вы, наши читатели, в ситуациях цейтнота и отсутствия ресурсов, преодолевая сложности, создаете своим трудом удивительные результаты.

Хорошего вам дня и успешного нового года!

4 Отставки и назначения
Ключевые изменения на мировом кадровом рынке спортивной индустрии

6 Alle App
Какие новые электронные приложения внедрятся в нашу жизнь

8 Новости индустрии
Клубы в социальных сетях, новая правительственная программа поддержки развития физкультуры и спорта, удача и успехи КХЛ и другие новости

10 Спортивные сооружения: в поисках финансовой гармонии
Возможен ли баланс между огромными затратами на строительство и содержание спортсооружений и возможными доходами?

20 За три года на мировой уровень
Как родилась главная арена Ташкента и поможет ли такое спортсооружение Узбекистану выиграть гонку в борьбе за проведение крупных международных соревнований?

22 Газон по рецепту метеорологов
Из каких технологических и агрономических секретов «выросло» поле «Бунёдкора»

24 Проект – дело тонкое
Архитектурные решения для чемпионов

28 Дэвид Маника: «Будущее за бутиками»
Вернет ли комфорт болельщика на стадион? Новый подход к проектированию и строительству спортивных арен президента и директора компании MANICA Architecture

32 Стадионные сидения нового поколения
Проблему вандализма на футбольных матчах можно решить не только юридически, но и технологически. Помочь в этом могут инновационные сидения английской компании Bluecube

36 ЧМ-2018: Закон в помощь?
О том, что регулирует очередной «именной» закон в спорте, рассказывает Евгения Зусман, старший юрист-аналитик Практики ГЧП и инфраструктуры «Вегас-Лекс»

42 Zoom
Стадион Спартак в центре внимания

44 Инвестиционные программы Минспорта
Как включиться в Федеральную целевую программу Минспорта. Инструкции и руководство к действию

46 Как строится здоровье
Мониторинг спортивных строек от компании INFOLine

48 Баскетбол в новом формате
Маркетинг ПБК ЦСКА – все внимание болельщикам и партнерам. Рецепты match day. О том, как создать маркетинговую стратегию клуба, которая изменит подход к проведению баскетбольных матчей, руководитель отдела продаж ПБК ЦСКА Максим Садовников и менеджер по маркетингу Денис Жидков

52 Kick-Point для футбольных болельщиков
Как развлечь аудиторию международных спортивных соревнований и заработать на этом?

56 Календарь
Планируем наступающий год