Архив номеров: №2 Март

Для чтения или приобретения журнала необходимо зарегистрироваться и войти на сайт

В этом номере мы решили обратиться к опыту компании «Мегафон», фактически вытеснившей конкурентов из спортивной сферы. Зачем сотовый оператор вкладывает в спорт миллионы долларов ежегодно? Только ли самые популярные команды и виды спорта могут рассчитывать на помощь крупных корпораций? Я уверен, что знание того, как устанавливаются связи между большим спортом и спонсорами, пригодится не только потенциальным партнерам «Мегафона», но и тем, кому предстоит работать с партнерами поскромнее.

Главное для нас быть полезными своим читателям. Мы благодарим всех активных участников делового сообщества, которые прислали свои пожелания. В ближайших номерах обязательно постараемся осветить все заявленные вами темы: успешные мировые практики в маркетинге спортивных клубов и сооружений; развитие рынка спортивных сооружений в связи с подготовкой к ЧМ-2018; управление спортивной недвижимостью; организация любительского клуба; спортивное право, привлечение инвестиций; инструменты автоспорта как бизнеса.

4 Новости индустрии

10 Дружеская связь

Зачем «Мегафон» тратит миллионы на поддержку спорта? И чего ожидает один из крупнейших спонсоров от спортивных федераций и турниров?

16 Доброе утро, Вьетнам

«Манчестер Юнайтед» рекламирует вьетнамский «Билайн»


18 При любой погоде
Зимняя Лига чемпионов в Санкт-Петербурге

20 Первый среди умных
В Бразилии к ЧМ-2014 построят целый город

24 Направление главного удара
Основные тенденции спортивного маркетинга и перспективы индустрии спорта

30 Учет и контроль
Кто поможет попасть в реестр спортивных сооружений

32 Право спортсмена
Российских спортсменов в Инсбруке защитить было некому
 

34 Пива и зрелищ
Разрешат ли российские власти продажу алкоголя на стадионах
 

36 Чего не могут пивовары
Ограничения на рекламу алкогольных напитков

38 Опыт «Шахтера»
Сколько пива продается на «Донбасс Арене»
 

40 Единство и борьба противоположностей
Спорт и алкоголь несовместимы?
 

42 ГЧП и госзаказ. В чем разница?
Как частному инвестору защитить свои права
 

43 Обновленные федерации
Что изменить в законе о спорте
 

50 Портрет Уве Штандопа
Ивент-менеджер – о спорте и шоу-бизнесе