Архив номеров: №18 Февраль/Март

Для чтения или приобретения журнала необходимо зарегистрироваться и войти на сайт

СБК рад представить первый выпуск 2015 года: итоги редакции издания, крупнейшие проекты спортивного строительства 2015-2019годов, IT - технологии на стадионах и аренах, логистика в рамках крупных спортивных мероприятий, территориальный и партизанский маркетинг, исследование профиля болельщика и многое другое.

4 IT-стадион

6 Карта строящихся объектов

«180 крупнейших проектов строительства спортивных объектов РФ. Проекты 20152019 годов». Так называется обзор информационного агентства INFOLine, из которого можно узнать название и месторасположение объекта, его стоимость, дату окончания строительства и заказчика                               

8 Юрий Тихомиров: «Программа набирает обороты»

Генеральный директор ФГУП «Дирекция Программы» Тихомиров Юрий Николаевич о результатах проделанной работы, запуске новой программы и ее бюджете

12 Под открытым небом

Современные технологии продолжают наступление. Компания НСТ разрушает мифы о невозможности строительства открытых бассейнов в России, предлагая уникальные по своим характеристикам материалы и методы

16 Перри Нойманн: «Логистика – это больше чем доставка товаров»

Генеральный директор Kuehne + Nagel (Россия и Белоруссия) рассказал о деятельности компании, которая гордится своим экологичным подходом к бизнесу, имея при этом один из самых больших объемов транспортных перевозок

18 Айрат Ахметов: «Стадион должен и может быть градообразующим элементом»

Директор Дивизиона информационных технологий NEC настаивает на необходимости применения системного подхода при проектировании и строительстве стадионов, приводя в пример успешные проекты, реализованные компанией по всему миру

20 Архитектура бренда

Построение бренда города или страны при проведении крупных спортивных мероприятий. Правила и методы, успехи и неудачи в рубрике «Маркетинг территорий»

24 ЧМ-2018: особенности национальной регуляции

Михаил Эленбоген, директор департамента системных решений и

архитектуры, группа «Астерос», рассказал СБК, как сэкономить бюджет и на какие документы необходимо ориентироваться в России при организации безопасности на спортивных объектах

26 Узнай своего болельщика

Исследование ФК «Томь», проведенное совместно с агентством спортивного маркетинга OnSide, комментирует генеральный директор клуба Артем Фоменко

30 Двойная Десима мадридского «Реала»

На чем и сколько зарабатывают ведущие европейские клубы в рейтинге Football Money League от Deloitte. Наших пока не наблюдается…

34 Ценовое давление

Зритель или ультрас? Экономическая ситуация вынуждает клубы отвечать на этот вопрос. Вчерашняя выпускница РЭУ имени Г. В. Плеханова в рубрике «Свежий взгляд» предлагает использовать английский опыт, доказывая на цифрах его эффективность

36 Что делать в кризис?

Свои решения для спорт-бизнес-аудитории предлагают специалисты ведущих консалтинговых компаний

40 Партизанский маркетинг: партнерство и эффективность

Где проходит грань между партизанским и паразитическим маркетингом, и есть она вообще? Ответ на этот вопрос ищите в статье Павла Коротина, директора Агентства партизанского маркетинга

44 Сегодня будет твоим

Николай Петросян, директор по взаимодействию со СМИ компании adidas Group считает, что сборная России по футболу в ближайшие четыре года станет символом объединения нации

46 Качай железо

 «Что не убивает меня, то делает меня сильнее», афоризм Ницше, который любит повторять Шварценеггер. Видимо, поэтому, братья Вейдеры выбрали Арнольда для продвижения своего детища – бодибилдинга, ведь вся их жизненная история всего лишь подтверждение этой фразы

48 Жорди Бертамеу: «Необходимо быть оригинальным и креативным»

Президент Евролиги в своем интервью рассказал о конкуренции на российском спортивном и развлекательном рынке, о необходимости учиться, и о планах, возглавляемой им лиги

52 Конференция КХЛ по управлению ледовыми аренами и их эксплуатации

54 Маркетинг или спорт

Среднее количество зрителей – 100 тыс. человек. Что это за спорт, собирающий такое количество болельщиков, и кто его организатор?

56 Европейские менеджеры в борьбе за потребителя

Европейская ассоциация по управлению стадионами и безопасности ESSMA собрала более 200 человек, но только четверо представляли российскую индустрию

58 Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?

CRM-системы в спорте. Конференция RMA

60 Предугадать желания

В рубрике «Личное мнение» Айдар Махметов делится своими впечатлениями о международной конференции Football’s Digital Transformation

62 Календарь

Мы собрали для вас самые значимые деловые события в индустрии спорта

64 Партнеры номера

Исследователи, креаторы и просто эксперты своего дела. Компании, благодаря которым, вы читаете этот журнал