Киберспорт как бизнес

16 декабря 2020 г.

Деловые встречи в онлайне продолжаются! Уже 16 декабря СБК проведёт онлайн-вебинар «Бизнес на киберспорте», посвящённый киберспортивной индустрии 

По данным PwC, киберспорт вошёл в топ-3 самых перспективных направлений на 2019-2023 гг. Во время пандемии коронавируса аудитория популярных симуляторов выросла в 2-3 раза. Эксперты отмечают, что выход в киберспорт важен даже для спортивных организаций – первопроходцы на рынке улучшат контакт с аудиторией, а хорошо разработанная стратегия поможет захватить большую долю рынка.

Как не облажаться в киберспорте и заработать на нём? Чем живёт киберспорт и какой у него потенциал? Обсудим на онлайн-вебинаре «Бизнес на киберспорте».

Онлайн-вебинар «Бизнес на киберспорте» 

Дата: 16 декабря 2020 года

Время: 10:30–14:00 мск

Место: онлайн-платформа Pruffme

Участие: бесплатно по предварительной регистрации (вместимость вебинара до 300 гостей)

Ключевые темы дискуссии:

  • Что такое киберспорт сегодня?
  • Кто смотрит киберспорт и как выстраивать коммуникацию с этим поколением?
  • Сколько зарабатывают киберспортивные организации и спортсмены?
  • Как и на чём зарабатывает киберспорт?
  • Как выглядят киберспортивные чемпионаты сегодня?
  • Зачем и почему крупные бренды всё активнее поддерживают киберспортивные соревнования?

 Участниками дискуссии станут представители самых крупных киберспортивных организаций, чемпионатов и команд, топовые игроки, ключевые спонсоры и эксперты индустрии.

Часть 1. Дискуссия :  10:30 - 11:40 

 

Участники:

  • Михаил Калашников, CBDO Winstrike.gg
  • Анатолий Яшин, тренер Forze
  • Татьяна Кандрина, президент Федерации киберспорта Республики Мордовия

 

Часть 2. Дебаты: 11:40 - 12:40 

 

Дебаты 1: 11:40 - 12:10 

 

Тема: Роль Федерации компьютерного спорта (ФКС) в развитии киберспорта в России

Оппоненты: Дмитрий Смит, президент ФКС vs Евгений Оленев, основатель и директор по развитию киберспортивной студии полного цикла Electronic Mushroom

Вопросы:

  1. Какие существуют методики для подготовки спортсменов?
  2. Как правильно организовать киберспортивные соревнования?
  3. Какие тренды и возможности по развитию киберспорта в России?

 

Дебаты 2: 12:10 - 12:40

Тема: Этика в киберспорте

Оппоненты: Дмитрий Крупнов, ведущий студии RuHub vs Яна Медведева, журналист киберспортивного раздела Sports.ru

Вопросы:

  • Токсична ли индустрия киберспорта? 
  • Токсичность коммьюнити
  • Этика взаимоотношений внутри организации и между игроками киберспортивной индустрии.

 

Часть 3. Конференция: 12:40-14:00

Участники: 

  • Юрий Марков, директор по развитию ETERRA MEDIA и Ctrl Play
  • Роман Дворянкин, CBDO Maincast
  • Иван Возняк, основатель PVP Gaming Club
  • Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding
  • Диана Козлова, директор департамента партнёрских продаж, Ренессанс Жизнь

 

Информационный партнер 

Киберспортивно-игровой раздел Sports.ru делается игроками для игроков. Мы пишем для всех: для тех, кто смотрит стримы, и для тех, кто играет сам, для хардкорных фанатов и для людей, чье знакомство с геймингом ограничивается запущенной в автобусе мобильной игрой. А наше приложение Well Played - самый удобный способ смотреть матчи по Dota 2 в сообществе единомышленников.

Следите за нашим сайтом, подписывайтесь на новостную рассылку и телеграм-канал «Спортбизнес», чтобы не пропустить подробности!