Спортивный контент без спорта

13 мая пройдет второй онлайн-семинар антикризисного цикла – «Спортивный контент без спорта»

В этот раз мы поговорим о проблемах, которые испытывают в период пандемии главные поставщики контента для болельщиков – медиа. Что показывать, когда ничего не происходит? Как не потерять аудиторию без прямых трансляций и свежих результатов? Что хотят смотреть и читать самоизолировавшиеся болельщики? И можно ли в этих условиях делать бизнес? Об этом мы узнаем у представителей разных платформ: телеканала, OTT-сервиса и электронного СМИ.

Спикеры вебинара «Спортивный контент без спорта»:

  • Михаил Гершкович, руководитель Okko Sport;
  • Эдуард Эпштейн, digital-маркетолог Sports.ru;
  • Дмитрий Лимарь, директор департамента эфирного маркетинга «Матч ТВ».

Модератор: Александра Савраева, директор по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг».

Подключайтесь, чтобы узнать, какой контент гарантировано привлечет внимание во время коронакризиса и как спортивные медиа остаются актуальными и востребованными. Участие в вебинаре бесплатное, требуется лишь предварительная регистрация.

Вебинар «Спортивный контент без спорта»:

Записывайтесь, готовьте вопросы и определяйте с нами, как преодолеть кризис и подготовить свою организацию к успешной работе во время и после пандемии!