29–30 сентября в Hyatt Петровский Парк в Москве состоится конференция по перформанс-маркетингу. Она соберет более 2,4 тыс. гостей: маркетологов, топ-менеджеров, HR, представителей агентств, сервисов и клиентских вертикалей.
В программе:
- обзор лучших продуктов и решений от стартапов и лидеров индустрии
- анализ ключевых performance-вертикалей
- кейсы, разборы, награждение на афтепати
- общее состояние digital- и performance-рынка
- проблемы во взаимоотношениях агентств, площадок и клиентов
- применение ИИ в performance-маркетинге
- погружение в ключевые сегменты: поиск, мобильная реклама, influence marketing, retail media
- новый invite-only трек – для топов агентств, платформ и брендов
Билеты и подробная программа доступны на сайте конференции. Брендам и рекламодателям вход бесплатный.
А 25 сентября пройдет Pre-Party с быстрым нетворкингом и вечеринкой.