27 февраля 2025 года пройдет деловой завтрак «Спорт и спонсорство: настоящие правила игры». Организатор встречи – «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг». Соорганизатор - ГБУ «МосСпортОбъект». СБК регулярно проводит бизнес-завтраки, вебинары и конференции, посвященные российскому спортивному бизнесу.
Деловой завтрак «Спорт и спонсорство: настоящие правила игры», посвящен современным и агрессивным маркетинговым стратегиям, специфичным для спортивной индустрии. Мероприятие по данной тематике пройдет впервые. Мы столкнем спонсоров и правообладателей, чтобы вместе понять, как сделать общую работу эффективнее. Стороны смогут задать друг другу острые вопросы, обсудить ожидания друг от друга и предложить свои варианты решения возникающих проблем. Нас ждет живой и очень полезный диалог.К участию приглашены следующие спикеры:
- Александр Ротанов, руководитель отдела по работе с партнерами и спонсорами ФНЛ
- Василий Коршков, коммерческий директор Единой Лиги ВТБ
- Юрий Самусик, спортивный директор «ИрАэро»
- Илья Нафеев, владелец бренда одежды Grunge John Orchestra. Explosion,владелец бренда обуви ДВА МЯЧА
- Евгений Кузнецов, директор по развитию, ГК «Чеховские Медведи»
- Эмин Антонян, основатель Winline UBA
- Элина Кузоятова, руководитель группы по работе с амбассадорами и спонсорствами Т-Банка
- Тимур Зулкарнаев, руководитель департамента бизнес-маркетинга Альфа Банка
- Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям «Спортмастер» и «Спортмастер PRO»
- Жанна Полтавец, директор по маркетингу «ГЕОТЕК»
- Евгения Романовская, директор по маркетингу Haier Group
- Алексей Абрамов, директор дирекции по развитию «СОГАЗа»
- Егор Бормусов, директор по маркетингу «T2», вице-президент по маркетингу «Ростелекома»
- Сергей Алексеев, директор по маркетингу ТМК
- Юлия Глухова, директор по маркетингу сервиса «Яндекс Еда»
- Андрей Новошинский, директор по маркетингу Cosmos Hotel Group
- Гузель Султанова, генеральный директор «Уральской классики»
Цель мероприятия – понять ожидания спонсоров и их готовность к финансированию, изучить, что именно предлагают правообладатели и как они упаковывают свой продукт, а также выяснить причины, по которым некоторые продукты не пользуются спросом.
Обсуждаем актуальные вопросы отрасли.
Для брендов-спонсоров:
- В чем ценность продвижения брендов через спорт?
- Как сэкономить на спонсорстве спортивного проекта и получить желаемый результат?
- Какие нестандартные инструменты можно использовать для продвижения бренда через спортивный проект?
Для клубов, федераций и лиг (и других правообладателей):
- Как эффективно активировать права спонсора?
- Где найти того самого спонсора?
- Как дорого продать свой проект?
Время проведения:
- 9:00–10:00. Сбор гостей и приветственный кофе.
- 10:00–12:00. Панельная дискуссия.
- 12:00–12:30. Неформальное общение.
Участие бесплатно по предварительной регистрации. Дождитесь подтверждения организаторов.
Соорганизатор встречи – ГБУ «МосСпортОбъект».
Место проведения: Павильон № 27 «Физкультура и спорт» (г. Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 27)
Партнеры:
- VSporte – экосистема технологичных решений для спортивной индустрии, разработка IT-продуктов, трансляции полного цикла, производство контента, организация мероприятий.