Еще два клуба РФПЛ выпустили брендированные игровые приставки

10.03.2017 | Новости | футбол, Киберспорт | Мерчендайзинг, Реклама и маркетинг | Россия, Москва, Санкт-Петербург

ЦСКА и «Зенит» вслед за «Спартаком», начали продажу раскрашенных в фирменные цвета игровых приставок Sony Playstation 4

Как и для красно-белых, кастомизацию выполнила компания Rainbow. Если болельщикам «Спартака», чья коллекция появилась еще в ноябре 2016 года, предлагаются приставки Sony Playstation 4, то «Зенит» и ЦСКА забрендирвоали уже новую версию консоли – SP 4 Slim. Стоимость клубной модели 32 990 рублей. Для сравнения, аналогичная белая или черная приставка в официальном интернет-магазине Sony продается за 26 999 рублей.

Отдельно предлагаются контролеры для приставок Sony Playstation и Microsoft Xbox. Сама консоль Xbox доступна только в спартаковской расцветке «Гладиатор».

Перед стартом продаж Rainbo разыграла один кастомизированный контроллер среди болельщиков ЦСКА на недавнем домашнем матче армейцев с «Зенитом». Кроме того, на недавнем Кубке РФПЛ по киберфутболу представители «Спартака», ЦСКА и «Зенита» выступали именно с клубными геймпадами. Напомним, что победителем турнира стал армейский киберспортсмен Андрей Timon Гурьев.

Похожие статьи

Второй родной

27.04.2017 | Статьи | Баскетбол, футбол, Хоккей, Общеспортивная тематика, Смешанные единоборства | Реклама и маркетинг | Россия

Спортсмены-легионеры сближаются с фанатами с помощью русских песен