Кризис доверия в спортивном маркетинге – одна из главных тем Baltic Weekend 2017

20.07.2017 | Новости | Общеспортивная тематика | Выставки и конференции | Россия, Санкт-Петербург

14–15 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia, в 17-й раз пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend

Это масштабное отраслевое мероприятие с участием российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью, маркетологов и рекламистов, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа

Мероприятие, на котором формируются основные направления развития коммуникационной индустрии, решаются ключевые проблемы отрасли.

 

Несуровый балтийский пиар
Baltic Weekend 2016. День первый

 

 

Организатор – коммуникационное агентство SPN Communications. Зарегистрироваться на Baltic Weekend 2017 можно до 5 сентября на официальном сайте форума.

Ежегодно Baltic Weekend собирает более 500 специалистов в области коммуникаций со всего мира – от СНГ и Балтии до Южной Америки. В 2016-м на форум приехали участники  из Великобритании, Болгарии, Белоруссии, Казахстана и десятка российских городов.

По словам организаторов, участников Baltic Weekend 2017 ожидает насыщенная деловая программа. В течение двух дней представители отрасли обсудят самые актуальные вопросы в сфере коммуникаций: современные PR-технологии, актуальные тренды, регулирование и эффективное использование «больших данных» (big data) в бизнесе, кризис доверия в контексте спортивного маркетинга, проблемы социальных коммуникаций, способы борьбы за выживание бренда в режиме реального времени, продвижение новых идей при взаимодействии с инвесторами и многое другое.

 

Близкое будущее
Baltic Weekend 2016. День второй

 

 

Кроме того, 14 сентября в честь открытия Baltic Weekend 2017 в атриуме Главного штаба Эрмитажа состоится торжественная церемония награждения победителей премии по связям с общественностью PROBA Awards 2017.

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: