Intel направляет инвестиции в технологии для спорта

02.11.2016 | Новости | Американский футбол, Футбол, Баскетбол, Хоккей | Выставки и конференции, Инвестиции и финансы, Соглашения и сделки, Технологии | Франция, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Корпорация создала спортивное подразделение и рассчитывает серьезно изменить отрасль

Корпорация Intel надеется принести в мир профессионального спорта такие новейшие технологии, как облачный анализ данных, трекинг и захват изображений. Для этого уже создано подразделение Intel Sports Group.

О создании новой группы 24 октября объявил президент Intel Capital Уэнделл Брукс на всемирном саммите компании в Сан-Диего. Сумма инвестиций в 12 стартапов составит 38 млн долларов. Многие из этих проектов работают над «оцифровкой» спорта, что, по мнению исполнительного директора Intel Брайана Крзанича, приведет к «самым изменениям в спорте за последние десятилетия».


Президент Intel Capital Уэнделл Брукс

«Инновации просто взрывают мир – он становится более умным и цельным, миллиарды устройств соединяются в информационном пространстве, чтобы работать еще эффективнее, – отметил Брукс в своем заявлении. – Мы рады сотрудничать с дальновидными предпринимателями, которые развивают передовые технологии, чтобы изменить производство и жизнь в целом».

Intel считает, что самые сильные изменения в жизнь привнесет технология виртуальной реальности. И поэтому инвестирует в компании, занимающиеся VR и смежными вопросами: 3D-аудио, захват изображений, сверхбыстрое видео, беспроводная сенсорная сеть.

С 1991 года Intel Capital инвестировали $ 11,7 млрд в 1458 компаний во всем мире. Технологии 617 из них стали публичными или были приобретены

Один из наиболее интересных проектов – 3D-аудио от Dysonics. Компания создала устройство, позволяющее записывать звук 360° за счет восьми мультинаправленных микрофонов в одном корпусе. Также у Dysonics есть программное обеспечение, которое, как заявлено, подстраивает звучание под движения пользователя. Это позволяет обеспечить более реальный звук в приложениях виртуальной реальности – слышимость того или иного источника меняется в зависимости от его расположения.

Еще один стартап, который поддерживает Intel, – парижский Chronocam, занимающийся системами компьютерного зрения. Компания стремится создать точную имитацию человеческого глаза, умеющего сосредотачивать внимание на движущихся объектах. Chronocam заявляет, что разрабатывает сверхбыстрые датчики для обработки изображений. В итоге, компания хочет чтобы пользователь ее технологий чувствовал увиденное в симуляторе – например, гол в футбольном матче – так же реально, как если бы он наблюдал это «живьем».

Компания Kinduct, занимающаяся облачными технологиями и обработкой данных, создала программное обеспечение для спортивных команд и других организаций, которое позволяет спрогнозировать производительность и динамику движения команды.

Один из главных продуктов CubeWorks – крошечные датчики, которые могут быть помещены под кожу человека, чтобы он ощущал напряжение и движение.


Справа – сенсор давления от CubeWorks в демонстрационном боксе. Фото: РБК

Если у Intel получится объединить все эти технологии, то у них появится возможность воссоздавать события в виртуальной среде намного более точно, реалистично и убедительно, чем позволяют существующие продукты. И вполне вероятно, что первым применением систем нового поколения станет спорт.

Похожие статьи

Самые технологичные команды 2016 года. Места с 25-го по 16-е

19.12.2016 | Интервью | Общеспортивная тематика, Баскетбол, Американский футбол, футбол, Бейсбол | Технологии, Спортивные сооружения | США

Анализ наиболее технологически продвинутых спортивных клубов

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: