Совет директоров Национальной баскетбольной лиги (НБА) разрешил командам размещать дополнительную спонсорскую нашивку размером 3х3 дюйма (7,5х7,5 сантиметров) на правый рукав футболок и разминочных кофт
Сооснователь Uplify – о профильном образовании в маркетинге, павильонах для Олимпиады и работе по оценке стоимости бренда
Леброн Джеймс – первый баскетболист-миллиардер.
После реконструкции домашняя арена «Финикс Санс» обзавелась изогнутыми дисплеями общей площадью 650 м²
Продавцы товаров и услуг для здорового образа жизни увеличили расходы на рекламу в digital в четыре раза
Решения Christie помогают команде Houston Cougars вовлекать болельщиков с помощью проекционного мэппинга
В ближайшие годы рынок медиаправ в очередной раз сильно изменится, считает заместитель гендиректора Sportrecs
Нападающий «Вашингтон Кэпиталс» Александр Овечкин представлен в качестве одного из новых инвесторов столичного женского футбольного клуба «Спирит»
Он составил $6,68 млн – по $3,34 млн на мужскую и женскую сетки
Накануне UFC и TikTok объявили о заключении многолетнего партнерского соглашения
«Майами Хит» привлек специально обученных животных для обнаружения COVID-19 у болельщиков
Cпорт дает возможность связаться и с женской аудиторией – главное правильно выбрать направление и методы
Альтернативные футболки позволяют экспериментировать, зарабатывать и заниматься благотворительностью
Весна 2021 года принесла компании $790 млн убытка
«Вашингтон Редскинз» уже пал жертвой Black Lives Matter
В 2020-м году пройдет лишь 53% запланированных крупных спортивных событий
Международный проект агентства спортивного дизайна SportNoise подает профессиональным клубам пример создания действительно стоящего продукта для болельщиков
Бренды и правообладатели рассказали, как кризис повлиял на их совместную работу
Что смотрят, читают и ищут в сети жители США и Великобритании – исследование GlobalWebIndex
Считаем упущенные доходы клубов, лиг, игроков, букмекеров и фитнес-клубов