Новости: Россия

Оперативное управление телепроектом нового спортмедиахолдинга поручено
Оперативное управление телепроектом нового спортмедиахолдинга поручено "НТВ-Плюс"

Оперативное управление телевизионным проектом нового спортивного медиахолдинга поручено менеджменту компании "НТВ-Плюс", заявил директор департамента коммуникаций "НТВ-Плюс" Алексей Прохоров


Аэрофлот:
Аэрофлот: "Мы подписываем только выгодные для нас контракты в спорте"

Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании "Аэрофлот", заявил, что большинство контрактов со спортивными клубами являются выгодными для компании с точки зрения продвижения организации и капитализации бренда


МТС:
МТС: "РФПЛ не имеет рычагов давления на клубы"

Наталья Сташина, руководитель направления BTL коммуникаций МТС, прокомментировала спонсорский контракт ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и Российской Футбольной Премьер-Лиги


Стадион в Саранске будет называться
Стадион в Саранске будет называться "Мордовия-Арена"

Стадион в Саранске будет называться «Мордовия-Арена», заявил глава РМ Владимир Волков на заседании оргкомитета по подготовке и проведению чемпионата мира — 2018, которое состоялось 2 июня. Выбор названия проходил в несколько этапов


Риски персонального спортивного спонсорства
Риски персонального спортивного спонсорства

Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга МФПУ «Синергия», к.э.н., доцент, напоминает о необходимости системного подхода для построения эффективной стратегии селебрити маркетинга


Стадионы в России и мире: где дороже
Стадионы в России и мире: где дороже

Не так давно по просьбе ФГУП «Спорт-Ин» известной компанией «SportFive» (Германия) были представлены данные по стоимости стадионов в 6 разных странах Европы. Мы сравнили эти данные со стоимостью стадионов, запроектированных ФГУП «Спорт-Ин».



Бассейн за месяц и на полвека
Бассейн за месяц и на полвека

Легкость конструкции, практичность, долговечность – вот лишь некоторые из достоинств цельнометаллических бассейнов из высоколегированной нержавеющей стали


Хоккей для спонсоров или спонсоры для хоккея?
Хоккей для спонсоров или спонсоры для хоккея?

Центр спортивного менеджмента университета «Синергия» провел исследование, в результате которого была выявлена взаимная зависимость между затратами на зарплаты игроков, числа спонсоров, посещаемости матчей и турнирных результатов клубов КХЛ. Специалисты утверждают, что клубы, имеющие менее 4 спонсоров, сильно рискуют и в любой момент могут повторить судьбу хоккейного «Спартака»


Спорт задает стандарты
Спорт задает стандарты

«Концепция развития стандартизации спортивной отрасли до 2015 года» предусматривает разработку 50 стандартов. А пока встречаем первую ласточку – национальный стандарт, регламентирующий методы испытаний для выявления соответствия требованиям безопасности при проведении спортивных и физкультурных мероприятий


Живая вода
Живая вода

«В реабилитации ранняя активация пациента снижает риск осложнений и возвращает работоспособность в короткие сроки», – утверждают врачи. Используя физические свойства воды и технологически продвинутые бассейны, которые устанавливаются в помещениях почти любой конфигурации и размера, спортсмены смогут быстрее восстановиться после полученных травм и перенесенных операций


Поток энергии
Поток энергии

Временное энергоснабжение спортивных мероприятий в России: от универсиады до чемпионата мира


Дмитрий Тугарин: «Мы совершили качественный прорыв»
Дмитрий Тугарин: «Мы совершили качественный прорыв»

Исполнительный директор РИА «Новости» о системе Фетисова, лучшей фотослужбе, перспективах и дипломатии


Павел Кидисюк: «В нашей работе без чувства юмора нельзя»
Павел Кидисюк: «В нашей работе без чувства юмора нельзя»

Руководитель спортивного отдела информационного телеканала «Россия-24» об особенностях профессии, индустрии и настоящих специалистах


Лицом к лицу с лицензированием
Лицом к лицу с лицензированием

Лицензирование (возмездное использование известного бренда для выпуска вашей продукции) уже давно приобрело широкую популярность во всем мире. Мировой лицензионный рынок, оцениваемый почти в $200 млрд, на 13% состоит именно из продукции с логотипами спортивных команд и организаций. По нашей экспертной оценке, в России данный показатель составляет 2–3% от общего оборота лицензионной продукции. Значит, есть потенциал!


Стюардинг – современная система безопасности
Стюардинг – современная система безопасности

Недавно произошедшая история в Ярославле на матче «Спартак» — «Шинник», закончившаяся наказанием для «Шинника» в три, а для красно-белых в два ключевых матча без зрителей и штрафом в 500 и 600 тыс. рублей, соответственно, заставила нас в очередной раз вернуться к теме обеспечения безопасности на стадионах


Большая роль малой энергетики
Большая роль малой энергетики

Организаторы международных соревнований в России предпочитают не рисковать


Атрибутика – красивый бизнес
Атрибутика – красивый бизнес

Российские клубы осваивают искусство мерчандайзинга, но без помощи отечественных производителей



Клубный PR круглый год
Клубный PR круглый год

PR-кампания продолжается после того, как она уже закончилась – эксперты SBC предлагают непрерывный цикл PR-активностей для игровых видов спорта и антикризисное «лекарство»


Отображены новости с 1921 по 1940 из 1983