Детальный разбор спонсорской программы ФИФА
Международную шахматную федерацию возглавил бывший председатель оргкомитета чемпионата мира по футболу
Философские рассуждения о том, почему спорт перестает быть современным явлением
Директор PwC в Швейцарии Дэвид Дэллиа проанализировал изменения в спортивном спонсорстве и обозначил новые пути для правообладателей
Итоги чемпионата мира в социальных сетях Facebook и Instagram
От сувенирных фотокарточек, бульона для марафонцев и тысячи ящиков газировки к многоуровневой системе стоимостью в миллиарды долларов
Владельцы гоночной серии приобрели долю в спортивной развлекательной компании PlayON
Как и зачем надо делить аудиторию спортивного бренда
Долг в $10 млн частично будет погашен за счет спонсорства
ФИФА опубликовала статистику переходов футболистов в 2017 году
В списке номинантов – две российские арены
Пошаговая инструкция подготовки элитного автогонщика со сроками и суммами, подготовленная промоутером и комментатором Оксаной Косаченко
Помимо Международного олимпийского комитета Bosco может одеть и российских спортсменов
Исследование Nielsen об интересе к предстоящему чемпионату мира по футболу
«Формула-1» представила новый логотип и обещает масштабный ребрендинг
История успеха компании SkiData, начинавшейся как горнолыжный стартап
Президент УЕФА Мишель Платини рассказал о своей новой инициативе — ввести в футболе белые карточки для спорщиков и симулянтов
Cоциальная сеть Facebook заключила контракт с Национальной футбольной лигой (НФЛ) на показ видео с лучшими моментами матчей и новостями.
Девять основных факторов, влияющих на развитие спорта в стране
Женское белье, авторский Porsche, легендарный крокодильчик и 40 тысяч проданных за день свитеров – как теннисисты реализуют своё чувство прекрасного и зарабатывают на этом