Новости: Мир

Сколько зарабатывают топ-менеджеры в киберспорте. Исследование Odgers Berndtson
Сколько зарабатывают топ-менеджеры в киберспорте. Исследование Odgers Berndtson

Консалтинговая компания, занимающаяся подбором управляющих кадров, изучила структуры ведущих киберспортивных клубов





Спортсмены смогут рекламировать своих спонсоров на Олимпийских Играх
Спортсмены смогут рекламировать своих спонсоров на Олимпийских Играх

Олимпийский комитет США (USOPC) разрешил американским атлетам на Играх-2020 в Токио упоминать своих спонсоров и получать от них поздравления за достижения


Доход Роналду от рекламы составит €44 млн
Доход Роналду от рекламы составит €44 млн

Доход нападающего «Ювентуса» в прошлом году составил €44,1 млн от рекламы в Instagram


От охвата к вовлечению
От охвата к вовлечению

Спонсорских денег в спорте становится все больше, но получить их с каждым годом все сложнее


World Chess привлекли $6 млн инвестиций от российского бизнесмена
World Chess привлекли $6 млн инвестиций от российского бизнесмена

В организатора шахматных турниров вложились миллиардер Игорь Рыбаков и его фонд Prytek


Семь российских арен участвуют в голосовании Stadium of the Year
Семь российских арен участвуют в голосовании Stadium of the Year

Стадионы в Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Калининграде, Самаре, Ростове-на-Дону и Саранске претендуют на приз портала StadiumDB


Философия постоянного совершенствования
Философия постоянного совершенствования

Как недооцененный в России инструмент анализа может стать стратегией развития компании и улучшить ваш бизнес


Репутация на допинге
Репутация на допинге

Влияние скандалов на спортивный бизнес и защита спортсменов и клубов от имиджевых и коммерческих потерь



Аркадий Дворкович избран президентом ФИДЕ
Аркадий Дворкович избран президентом ФИДЕ

Международную шахматную федерацию возглавил бывший председатель оргкомитета чемпионата мира по футболу


Бесполезный спорт
Бесполезный спорт

Философские рассуждения о том, почему спорт перестает быть современным явлением


Влияние миллениалов. Что сделает бренд привлекательным для спонсоров будущего
Влияние миллениалов. Что сделает бренд привлекательным для спонсоров будущего

Директор PwC в Швейцарии Дэвид Дэллиа проанализировал изменения в спортивном спонсорстве и обозначил новые пути для правообладателей



Долго, дорого, эффективно. Спонсорская программа Олимпийских игр
Долго, дорого, эффективно. Спонсорская программа Олимпийских игр

От сувенирных фотокарточек, бульона для марафонцев и тысячи ящиков газировки к многоуровневой системе стоимостью в миллиарды долларов





Отображены новости с 1 по 20 из 342