Крупный киберспортивный турнир Game XP в Рио-де-Жанейро удивил своим мультмедийным оснащением
Итоги чемпионата мира в социальных сетях Facebook и Instagram
Исследование использования мобильного интернета посетителями крупнейших спортивных соревнований
Рейтинг самых больших экранов на спортивных аренах
Объекты Игр разрушаются, но власти и архитекторы не теряют надежды использовать их
Историческая трансляция футбольного матча в Бразилии: единение принципиальных соперников, скандальный перенос и отличные результаты
Компании не устраивает стоимость контрактов чемпионата мира и коррупционные скандалы
Как далеко простираются амбиции футбольного Китая, и зачем страна тратит столько денег на эту игру
Легендарный бразильский футболист купил 50% CNB e-Sports Club вместе с професиональным игроком в покер Андре Аккари
Neymoji позволит пользователям обмениваться изображениями футболиста
Такси для болельщиков, срочная доставка футбольной формы и поездки с кумирами
Для теста выбран бразильский топ-клуб
Инфографика о главных трендах, связанных с присутствием испанского чемпионата в Бразилии
Успешный кейс спонсорства автопроизводителя Dongfeng Peugeot, часового бренда Longines и дизайнерской марки Lacoste с Федерацией тенниса Франции
Бразильская нефтяная компания Petroleo Brasileiro SA потратит 2,9 миллиона евро на покупку маркетинговых прав Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро
Во время торжества по арене прошли три тысячи волонтеров
В 1896 году всему миру впервые были представлены фотографии, запечатлевшие летние Олимпийские игры в Афинах. С тех давних пор каждая последующая Олимпиада вплоть до Игр в Лондоне 2012 года непременно находила свое отражение в работах профессиональных фотографов. Сегодня же, четыре года спустя американское фотоагентство Getty Images ускоренными темпами продвигает применение роботов в качестве фоторепортеров на Олимпийских играх 2016 в Рио
Вода в бассейне, в котором проводятся олимпийские соревнования по прыжкам в воду, сменила свой цвет с голубого на зеленый из-за закончившихся химикатов, которые используют для очистки воды
В событии участвовали около 11 тыс. спортсменов из 207 стран. Организаторы устроили грандиозное шоу с элементами триллера
Компания Halo Neuroscience решила реализовать в самом первом продукте собственного производства – наушниках Halo Sport – так называемый феномен нейропрайминга