Китай доказал, что игры не праздник, а способ прокачать национальный престиж
В мартовском номере журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» – главные факты о V чемпионате России по спортивному бизнесу, антикризис в индустрии, обзор крупных строительных проектов и итоги Пекинской олимпиады
Столица Китая станет первым городом, который примет и летние, и зимние Игры
В конкурсе приняли участие более 1500 художников и творческих коллективов
«Тоттенхэм», Nike, adidas и Panini уже торгуют в прямом эфире
Стоимость арены и спорткомплекса рядом с ней – $1,7 млрд
Детали создания оригинального видеошоу на церемонии открытия Кубка мира по баскетболу
Тщательное изучение рынка позволило китайской компании бросить вызов американским и европейским производителям экранов
Стоимость первой части проекта – $280 млн, запланировано еще более $2 млрд инвестиций
Промоушен собирается открыть центр подготовки бойцов и штаб-квартиру в Шанхае
Китайская компания LUCI стала региональным партнером турнира в Азии
Организаторы крупнейшего ралли-рейда в Европе раскрыли маршруты будущих гонок
Почему Overwatch League имеет больше шансов на коммерческий успех, чем любой другой киберспортивный турнир
Аргентинский футболист подписал контракт с китайским производителем молочных продуктов
Всего в этой категории у ФИФА может быть пять партнеров
Местный партнер займется внедрением продуктов российской компании в китайском футболе и баскетболе
Производитель дисплеев Unilumin Group примет участие в деловом завтраке «Ледовые арены: управление, эксплуатация, оснащение»
Владельцы Интера, китайская бизнес-группа Suning, приобрела телевизионные права для Китая за $700 миллионов
Успешный кейс спонсорства автопроизводителя Dongfeng Peugeot, часового бренда Longines и дизайнерской марки Lacoste с Федерацией тенниса Франции
Обзор рынка телевизионного вещания европейских футбольных лиг и Лиги чемпионов УЕФА в сезоне-2015/16