Молниеносные. Новый стиль гандбольной «Звезды»

Молниеносные. Новый стиль гандбольной «Звезды»

Женский гандбольный клуб «Звезда» представил свой новый «визуальный образ»

Старый логотип «Звезды»С логотипа куба исчезла фигура гандболистки. Также немного изменились основные цвета. Как отмечается в презентации, в новом логотипе объединились «славная история побед и чемпионские амбиции». Дополнительным элементом стала молния, созданная «контрастом взрывной силы красного и несокрушимости синего». Утверждается, что в ней также «читаются литеры „З“ и „Z“ – первые буквы имени клуба и родного города команды». Теперь «Молниеносные» – новое прозвище и один из главных хэштегов «Звезды».

«Наш клуб один из самых молодых в стране и одновременно один их самых титулованных. С прежним логотипом на груди одержаны великие победы. И сохраняя этот дух и чемпионские амбиции, мы готовы сделать следующий шаг и двигаться вперед. Двигаться к цели, мощно и молниеносно», – уверен генеральный директор «Звезды» Алексей Перов.

Вместе с логотипом клуб представил и новый фирменный леттеринг.

Разработала стиль «Звезды» студия Quberten, для которой это стало первым опытом работы в гандболе.

«Мы постарались сохранить черты предыдущего варианта, но добавили в знак дерзкий взрывной характер и удачный символьный ряд – тут есть и звезда, и буква „З“, и Z. В итоге получился современный спортивный лаконичный логотип», – отметили в студии .

Похожие статьи

«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип



КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе

Через полтора года после КХЛ сменил цветной логотип на монохромный и второй хоккейный дивизион России


Бренд спортивного клуба
Бренд спортивного клуба

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал на бизнес-завтраке SBC о сущности брендов спортивных клубов и их стоимости