Женщины, Спорт и Спонсоры

Женщины, Спорт и Спонсоры
sportrt.ru

Вторая часть исследования Repucom о влиянии женщин на спортивную индустрию

На прошлой неделе мы уже рассказывали о растущей базе женщин-болельщиц. 

На протяжении многих лет бренды организовывали свою спортивно- спонсорскую деятельность вокруг представителей мужского пола. Но за последнее десятилетие намного активнее началась работа с женщинами, в массовом и профессиональном спорте. 

Так почему же до сих пор известные торговые марки обходят стороной женщин-спортсменок и женские спортивные коллективы, хотя они не уступают в успехах своим партнёрам сильного пола. Одним очевидным объяснением служит недостаток присутствия в СМИ.

В наше время СМИ, общественная политика и спортивная индустрия все чаще обращают внимание на женщин и их спортивные возможности, а в 2015 году стартовала компания Female Sports Group. Сара Джаггинс из Ассоциации спортивных журналистов Англии считает, что основная ответственность за продвижение женского спорта в массы лежит на массовых источниках информации. Так же она отмечает, что неуклонно растет интерес к женским подвидам спорта, таким как регби, теннис и, в особенности, футбол. Ниже представлен список наиболее ярких спортсменок, которые оказывают значительное влияние на развитие этой индустрии в обществе.

Представительницы Американского континента

Лусиана Аймар

Дата рождения: 10 Августа 1977

Место рождения: Росарио, Санта-Фе, Арегнтина

Часто упоминается как лучшая женщина-хоккеистка в истории и единственный игрок, получивший престижную премию международной Федерации хоккея восемь раз - " Игрок года". На олимпийских играх 2012 года в Лондоне она заработала серебряную медаль и стала второй аргентинкой, в кармане у которой четыре олимпийских медали. Из-за ее выдающихся навыков ведения меча и скорости, Аймар часто отождествляется с футбольной легендой Диегой Марадоной и известна своей кличкой "El Diego", "La Maradona del hockey" и "La Maga" (Волшебница). Аймар оставила спорт в декабре 2014, объяснив это желанием проводить больше времени с родственниками, друзьями и начать создавать свою собственную семью.

Марта Виейра да Силва

Дата рождения: 19 Февраля 1986

Место рождения: Дойс-Риашус, Алагоас, Бразилия

Она является одной из наиболее талантливых женщин-футболисток и возглавляет список бомбардиров Кубка мира по футболу среди женщин наравне с немецкой легендой Биргит Принц. На чемпионате мира по футболу среди женщин 2007 года, Марта выиграла две премии: Золотой мяч и Золотая бутса. В Бразилии около 94.5% населения наслышаны о Марте, и неудивительно, что "Пеле в юбке" имеет одну из главных ролей в кампании "Всегда быстрее", которую организует производитель спортивной экипировки Puma. Марта участвует в ней вместе с Усэйном Болтом и Марио Балотелли и является самой продаваемой спортсменкой у себя на родине.

Лорена Очоа

Дата рождения: 15 Ноября 1981

Место Рождения: Гвадалахара, Мексика

Считается лучшей мексиканской гольфисткой за всю историю спорта и 3 года подряд была на вершине рейтинга женщин-гольфисток по всему миру. В мае 2010 в возрасте 28 лет ушла из спорта, став первой женщиной заработавшей больше четырех миллионов долларов за один сезон. Спонсорские сделки с  Rolex, Lacoste, Epura и Banamex являются яркими примерами блистательности её карьеры.

Винус Уильямс

Дата рождения: 17 Июня 1980

Место рождения: Линвуд, Калифорния, США

Самая продаваемая женщина в спортивной индустрии США. Она стала первой в истории афроамериканской теннисисткой номер один в феврале 2002 и вывела женский спорт на новые вершины. Хотя она менее успешна на спортивной площадке, чем ее младшая сестра Сирена, ее узнают около 90% всех американцев. Спонсором её формы служит ее собственное бренд-направление "Eleven by Venus", а ракетками снабжает широко известный Wilson. У нее более двух миллионов фанатов на Facebook, а количество подписчиков в Twitter скоро достигнет 1.2 миллионов.

Представительницы Европейского континента

Лор Маноду

Дата рождения: 9 Октября 1986

Место рождения: Рона, Франция

Французская олимпийская, мировая и европейская чемпионка по плаванию, выигравшая три медали на олимпийских играх в Афинах в 2004 году. Одной из медалей за вольную четырёхсот-метровку была первая за всю историю Франции золотая медаль в женском плавании. В 2010 в возрасте 28 лет ушла в декрет. С невероятной популярностью в 96.6%, Лор по сей день является иконой французского плавания и заключает сделки с Reebok и национальными спонсорами, как Envido, Mondial Piscine и Topsec.

Штеффи Граф

Дата рождения: 14 Июня 1969

Место рождения: Мангейм, Германия.

Несмотря на уход из спорта 16 лет назад, Штеффи является самой продаваемой спортсменкой в Германии. С 1968 года она оставляет за собой рекорд по победам на крупных турнирах среди всех теннисистов, мужского и женского полов. В 1988 году стала первой и единственной победительницей большого шлема выиграв в его рамках все турниры. Золотая медаль на олимпиаде подвела итоги потрясающего года в карьере Граф. Ушла Штеффи в 1999 году и вышла замуж за легенду тенниса Андре Агасси двумя годами позднее. Известная среди 98% населения Германии, она работает с такими брендами как Adidas, Longines, Mrs Sporty, Nintendo и Teekane.

Похожие статьи

Поход на Олимп
Поход на Олимп

Гольф возвращается в семейство олимпийских видов спорта, спустя 112 лет отсутствия он снова будет представлен на Олимпиаде, которая пройдет в Бразилии. Участие в Олимпийских играх даст новый толчок развитию этого вида спорта, который и так, согласно исследованию маркетингового агентства Repucom, в последние годы переживает настоящий расцвет


Женщины и спорт
Женщины и спорт

Repucom представил аналитику растущей базы женщин-болельщиц и спортсменок и их роли в развитии спорта


Как болельщики Евро-2016 сражаются за Эйфелеву башню
Как болельщики Евро-2016 сражаются за Эйфелеву башню

Компания Repucom в своем исследовании Digital Pulse посчитала упоминания в социальных сетях сборных команд


Женщины в спорте
Женщины в спорте

Агентство Repucom изучило аудиторию болельщиц и спортсменок в своем исследовании "Женщины и спорт"


Роналду против Месси: у кого маркетинговый потенциал выше?
Роналду против Месси: у кого маркетинговый потенциал выше?

Вчера был опубликован шорт-лист претендентов на «Золотой мяч». В связи с этим два величайших игрока современности – четырёхкратный обладатель трофея Лионель Месси и действующий его обладатель Криштиану Роналду – снова оказались в центре внимания. Но кто из них лучше за пределами поля?