Женщины и спорт

Женщины и спорт

Repucom представил аналитику растущей базы женщин-болельщиц и спортсменок и их роли в развитии спорта

Одной из самых заметных перемен в секторе спортивного маркетинга за последние 50 лет, помимо цифровой революции, стало стремительное увеличение ценности, влияния и важности фанатов женского пола. В статье Топ-10 трендов спортивного бизнеса мы уже упоминали о значимой роли женской аудитории. Сейчас можно наблюдать импульс со стороны молодого поколения женщин, которые имеют больше шансов развить в себе интерес к спорту, и спортсменок-звёзд, подающих пример для подражания и становящихся вровень с мужчинами-спортсменами и мировыми знаменитостями из других сфер.

Так ли они далеки друг от друга?

От музыки до музеев, от театра до путешествий, мы все фанаты чего-либо. Статус спортивного болельщика раньше ассоциировался с мужской половиной населения, но женщины занимают все более и более значительную нишу в этой сфере. Они ходят на матчи, смотрят трансляции и, конечно же, число женщин-спортсменок тоже неуклонно растет. Понимание того какой спорт больше всего притягивает слабый пол, и как это важно для спонсоров, брендов, транслирующих компаний, как на национальном так и на мировом уровнях, служит основой для дальнейшего увеличения как зрительской аудитории, так и количества участников спортивных событий по всему миру.

Пересечение женских и мужских интересов

Музыка, фильмы и путешествия в большинстве своем находятся в топе интересов всех людей  в мире. Различия в предпочтениях между мужчинами и женщинами возникают в других областях: женщины более склонны к искусству, культуре и социальной сфере, а мужчины фокусируют внимание на технологиях и спорте.

Но пробел между мужскими и женскими интересами в спорте сузился колоссально за последние пятьдесят лет. В среднем, по 24 крупным странам, представляющим Америку, Европу и Азию, почти половина всех женщин называет себя заинтересованными и очень заинтересованными в спорте, в то время как доля таких мужчин составляет 69%. Некоторые особо динамичные рынки Азии - ОАЭ, Индия и Индонезия - лидируют по количеству женщин, изменивших свои интересы на спорт, особенно на спорт по ТВ. В Бразилии, Италии, Японии и Турции показатели интересующихся спортом женщин выше среднего. И Россия так же является одной из стран с наименьшей гендерной разницей в спортивных интересах.

Заинтересованность в просмотре спортивных трансляций по телевизору

Хотя теннис и баскетбол часто называют самыми привлекательными для женщин, на восьми ключевых рынках - США, Англия, Мексика, Германия, Китай, Япония, Австралия, Малайзия - женщины заявляют, что футбол это тот спорт, за которым они склонны следить больше всего. Такая же тенденция прослеживается у молодой аудитории слабого пола по всему миру. Женская аудитория в теннисе и олимпийских видах спорта, таких как лёгкая атлетика и фигурное катание, зачастую обширнее, чем мужская. Наиболее явные различия в интересах были замечены в мотоспорте, где женская аудитория на 70% меньше мужской.

 

Похожие статьи

Поход на Олимп
Поход на Олимп

Гольф возвращается в семейство олимпийских видов спорта, спустя 112 лет отсутствия он снова будет представлен на Олимпиаде, которая пройдет в Бразилии. Участие в Олимпийских играх даст новый толчок развитию этого вида спорта, который и так, согласно исследованию маркетингового агентства Repucom, в последние годы переживает настоящий расцвет


Матчи женского чемпионата мира 2015 года посмотрели более 750 млн телезрителей
Матчи женского чемпионата мира 2015 года посмотрели более 750 млн телезрителей

Чемпионат мира 2015 года стал рекордным среди женских футбольных мировых первенств по рейтингам трансляций


В России учредили женскую хоккейную лигу
В России учредили женскую хоккейную лигу

В Министерстве спорта состоялось совещание по вопросу проведения чемпионата России по хоккею среди женских команд в сезоне 2015/2016 годов, сообщает официальный сайт КХЛ


Роналду против Месси: у кого маркетинговый потенциал выше?
Роналду против Месси: у кого маркетинговый потенциал выше?

Вчера был опубликован шорт-лист претендентов на «Золотой мяч». В связи с этим два величайших игрока современности – четырёхкратный обладатель трофея Лионель Месси и действующий его обладатель Криштиану Роналду – снова оказались в центре внимания. Но кто из них лучше за пределами поля?


Женщины, Спорт и Спонсоры
Женщины, Спорт и Спонсоры

Вторая часть исследования Repucom о влиянии женщин на спортивную индустрию