"Зенит" представил пирамиду потребностей контента в социальных сетях

Вчера в рамках конференции Sport Connect, которая проходит 24-25 марта в Сочи, Артем Петров, редактор социальных медиа футбольного клуба «Зенит», рассказал о том, почему клубу нужны социальные сети и как их монетизировать. 

"По нашему опыту клуб играет ведущую роль в жизни каждого болельщика", - считает Артем."У нас есть достаточный опыт в работе с болельщиками при помощи социальных сетей, поэтому, пронанализировов, мы создали пирамиду потребляемого контента".

"Мы рассказываем о тренировках и сборах, выкладываем интервью с игроками и представителями клуба, показываем повседневную жизнь игроков, благотоворительную деятельность и спонсорские акции", - резюмировал Артем.