«Зенит» запустил продажу электронных абонементов

«Зенит» запустил продажу электронных абонементов

Футбольный клуб «Зенит» (Санкт-Петербург) впервые предложил своим болельщикам электронные абонементы

Купить и приобрести их можно онлайн, а использовать – при помощи любого мобильного устройства

Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте «Зенита», выбрать срок действия абонемента (весь сезон или один круг), место на арене, оплатить покупку и распечатать штрих-код или сохранить его в смартфоне. Но при желании, можно получить и традиционный пластиковый абонемент.

Помимо традиционных преимуществ: приоритетный доступ к билетам на выездные матчи, скидка при продлении на следующий сезон, скидка в клубном магазине, бесплатный проход на игры молодежного и второго составов, дисконтная карта партнерской системы «Зенита», скидка 30% на игровую футболку сезона-2018/19 – электронный абонемент обладает еще одним преимуществом. Он стоит дешевле обычного – в зависимости от типа и места дисконт может доходить до 8%.

Реализация абонементов ФК «Зенит» на сезон-2018/19 стартовала в среду, 20 июня, но до 12 июля доступно только продление для постоянных зрителей прошлого чемпионата.

Похожие статьи

«Амкар» компенсирует владельцам абонементов «потерянные» матчи
«Амкар» компенсирует владельцам абонементов «потерянные» матчи

Клуб предложил три варианта возврата средств за домашние игры, проведенные в других городах


«Зенит» переименовал две трибуны в честь спонсоров
«Зенит» переименовал две трибуны в честь спонсоров

Впервые в российском футболе реализованы нейминговые права на отдельные части стадиона


«Спартак» побил рекорд по продажам абонементов
«Спартак» побил рекорд по продажам абонементов

На сезон-2017/18 клуб продал более 23,5 тыс. абонементов – почти в полтора раза больше, чем годом ранее