За 100 дней до начала зимних Олимпийских игр в Пекине представлен дизайн медалей

За 100 дней до начала зимних Олимпийских игр в Пекине представлен дизайн медалей

Столица Китая станет первым городом, который примет и летние, и зимние Игры

В рамках празднования 100 дней до начала зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине оргкомитет соревнований представил сегодня дизайн медалей, которые будут вручаться победителям и призёрам Олимпийских и Паралимпийских игр.

У медалей пекинских Игр собственное название – «Тун Синь», что означает «вместе как одно целое». Дизайн основан на древних китайских нефритовых кулонах с пятью концентрическими кругами, олицетворяющими олимпийский дух, который призван объединять людей, и блеск зимних Олимпийских игр, который распространится по всему миру.

В соответствии с принципами оргкомитета, которые гласят об «оптимизированных, безопасных и великолепных» Играх, медали имеют простую и классическую форму, напоминающую инкрустированные нефритом медали летних Игр 2008 года, это подчёркивает, что Пекин станет первым «двойным олимпийским городом», в котором пройдут летние и зимние Игры.

Пять олимпийских колец выгравированы в центре на лицевой стороне медалей, а вокруг них выгравированы слова «XXIV зимние Олимпийские игры в Пекине 2022», окруженные узорами изо льда, снега и облаков. На оборотной стороне эмблема Игр в Пекине размещена в центре с выгравированным вокруг нее полным названием Игр на китайском.

Также на обратной стороне на внешнем кольце будет выгравировано название дисциплины, в которой эта медаль была разыграна.

Кольцо вогнутое, что перекликается с традиционным дизайном кулона из нефрита. Мелкие резные узоры на кольцах основаны на традиционных китайских узорах.

Медали зимних Паралимпийских игр созданы по той же концепции и имеют тот же дизайн, что и олимпийские медали. В центре передней части медалей выгравирован логотип Международного паралимпийского комитета (МПК), он окружен выгравированными словами «Пекинские Паралимпийские зимние игры 2022 года» на английском языке и шрифтом Брайля.

Источник

Похожие статьи

Puma возвращается в баскетбол вместе c Jay-Z
Puma возвращается в баскетбол вместе c Jay-Z

Американский рэпер и продюсер стал креативным директором возрожденного баскетбольного подразделения немецкого производителя спортивной одежды и обуви


Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу
Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Главный приз проекта – однодневный контракт с хоккейным клубом и выход на площадку в матче КХЛ


Медали ОИ-2020 предлагается сделать из переработанных металлов в знак защиты экологии
Медали ОИ-2020 предлагается сделать из переработанных металлов в знак защиты экологии

Также обсуждается вопрос об использовании переработанных материалов в строительстве нового стадиона


Интернет вам в помощь
Интернет вам в помощь

В статье «Ловля сетью» в журнале СБК в январе 2012 года мы рассказывали, как можно с небольшими затратами использовать социальные сети для продвижения бренда спортивного клуба или федерации. Существует множество прибыльных проектов, которые не требуют огромных вложений в рекламу. Каждый день рождаются идеи нестандартного маркетинга. Некоторые считают, что подобные решения подходят только для тех, кто ограничен в бюджете, и глубоко заблуждаются. Любая «вирусная» реклама в сети может принести вам в сто раз больше болельщиков, чем купленная наружка