Японские бренды отказываются участвовать в открытии Олимпиады в Токио

Японские бренды отказываются участвовать в открытии Олимпиады в Токио

Топ-менеджеры нескольких крупных японских компаний не будут присутствовать на церемонии открытия Олимпиады, которая запланирована на 23 июля, сообщает Bloomberg.

От участия в мероприятии отказались Fujitsu Limited, Nippon Telegraph & Telephone Corp., производитель электроники NEC Corporation, производитель молочных и кондитерских изделий Meiji Holdings, страховая компания Nippon Life Insurance, а также пивоваренная компания Asahi Group.

Такое решение спонсоров связано с ростом заболеваемости COVID-19. Бренды опасаются негативного влияния на свою репутацию в случае поддержки события.

Официальные лица Toyota Motor также не планируют посещать церемонию. Глава корпорации Акио Тойоду отметил, что автопроизводитель не будет транслировать телевизионную рекламу на тему Олимпиады, чтобы не навредить своему имиджу. Японский производитель шин Bridgestone Corp. также не будет показывать рекламу игр.

Олимпийские игры пройдут с 23 июля по 8 августа в Токио.

Похожие статьи

97% россиян не знают ни одного российского олимпийца
97% россиян не знают ни одного российского олимпийца

97% россиян не знают ни одного российского участника Олимпиады в Токио


Организация Олимпиады в Токио обошлась Японии в $15,4 млрд
Организация Олимпиады в Токио обошлась Японии в $15,4 млрд

Япония потратила 15,4 миллиардов долларов на организацию Олимпийских игр в Токио.



Станислав Поздняков избран президентом ОКР
Станислав Поздняков избран президентом ОКР

Четырехкратный олимпийский чемпион по фехтованию возглавил Олимпийский комитет России после Александра Жукова