«Яндекс» продает рекламное время в онлайн-трансляциях ЧМ-2018

«Яндекс» продает рекламное время в онлайн-трансляциях ЧМ-2018
Главный вещательный центр ЧМ-2018. Фото: mos.ru

Интернет-компания «Яндекс» договорилась с Первым каналом о продаже рекламы в трансляциях чемпионата мира по футболу на главной странице своего поискового сервиса

Как сообщает AdIndex со ссылкой на пресс-службу «Яндекса», минимальная стоимость размещения составит ₽1 млн без НДС. Бренды могут купить показы в любом из матчей турнира в трех форматах: до начала игры, во время и по ее завершении. Транслируется чемпионат на странице спецпроекта Первого канала, на главной «Яндекса» и в разделе «Онлайн ТВ». О начале матчей «Яндекс» сообщает пользователям с помощью пуш-уведомлений. В трансляциях Первого канала доступны дополнительные камеры, просмотр повторов без отрыва от прямого эфира и разрешение 4K.

Окно с трансляцией на «Яндексе»

Права на показ матчей чемпионата мира на территории России совместно приобрели Первый канал, ВГТРК и холдинг «Матч». По неофициальной оценке, консорциум заплатил Международной федерации футбола не менее $35 млн. Базовая стоимость минуты рекламного времени в телетрансляциях игр ЧМ-2018 – ₽7,5 млн. 

Как напоминает AdIndex, согласно июньскому исследованию GFK, потенциальная аудитория ЧМ-2018 составляет 67 млн человек. Из них 21% планируют смотреть каждый матч. Телевидение и интернет поделили зрителей примерно поровну, следует из майского опроса Mediascope.

Чемпионат мира по футболу проходит с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и Саранске.

Похожие статьи


Первый канал приобрел права на трансляции чемпионатов мира по хоккею до 2023 года
Первый канал приобрел права на трансляции чемпионатов мира по хоккею до 2023 года

Матчи ближайшего турнира телеканал будет показывать также в мобильных приложениях, на своем сайте и ТВ-сервисе «Яндекса»



Два турнира на три телекомпании
Два турнира на три телекомпании

В один день стало известно, кто покажет в России Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу 2018 года


Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций
Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций

По словам генерального продюсера Первого канала Александра Файфмана, ситуация с переговорами находится в мертвой точке.