WRC: "Ред Булл" взялся подружить ралли с прямым эфиром и интернетом

WRC:

Международная автомобильная федерация официально объявила, что новым промоутером чемпионата мира станет Red Bull Media House - одно из подразделений компании, производящей всемирно известный энергетический напиток, сообщает sport-express.ru.

Новый промоутер вместе с немецкой компанией Sportsman Media Group прежде всего должен повысить "известность чемпионата, его престиж и привлекательность для инвесторов и спонсоров". В заявлении ФИА упомянуты и конкретные меры, с помощью которых планируется достичь поставленных целей: "В частности, промоутер сконцентрируется на организации прямых трансляций с этапов чемпионата мира и разработке новой стратегии продвижения через цифровые СМИ".

Отсутствие промоутера было чуть ли не главной проблемой чемпионата в последние месяцы: многие руководители команд упоминали, что это ощутимо затрудняло переговоры с потенциальными спонсорами и партнерами. Прежний промоутер - компания North One Sport - не смогла выполнять свои обязательства, после того как в конце прошлого года на ней было введено внешнее управление (в связи с судебным преследованием ее владельца).