«Творческая составляющая» фестиваля болельщиков ЧМ-2018 обойдется Москве в ₽235,6 млн

«Творческая составляющая» фестиваля болельщиков ЧМ-2018 обойдется Москве в ₽235,6 млн
Фото: mos.ru

Департамент спорта и туризма Москвы определил победителя открытого конкурса на услуги по организации и проведению Фестиваля болельщиков ФИФА в рамках чемпионата мира по футболу «в части реализации творческой составляющей»

Техническое задание конкурса предусматривает разработку дизайн-макетов наружной рекламы, изготовление и размещение афиш и плакатов, информационно-пропагандистскую кампанию в интернете (в том числе создание и ведение сайта и продвижение в соцсетях), организацию и проведение развлекательной и концертной программ фестиваля, создание площадки с футбольными аттракционами для детей, а также «отображение прямой видеотрансляции матчей» ЧМ-2018 и монтаж роликов о работе фестиваля.

Фестиваль болельщиков ЧМ-2014 в Рио-де-Жанейро. Фото: ФИФА

На конкурс поступило две заявки, которые комиссия оценивала по двум показателям – цене (вес показателя – 60%) и опыту аналогичных проектов (40%).

ООО «Сиэнсипалс» предложило выполнить работы за ₽95,2 млн при начальной (максимальной) цене контракта в ₽237,9 млн. Но эта компания не смогла предоставить подтверждений релевантного опыта. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, основной вид деятельности «Сиэнсипалса» – ремонт машин и оборудования, а официальный сайт организации говорит, что она «специализируется на разработке технологий изготовления деталей, подбора металлообрабатывающего оборудования, а также осуществляет комплексное обслуживание данного оборудования».

Второй претендент на подряд, АО «Интерконнект менеджмент корпорейшн», предложил снижение начальной цены всего на 1%, до ₽235,6 млн, зато доказал выполнение аналогичных работ на общую сумму ₽7,27 млрд, что и оказало решающее влияние на оценку комиссии – именно эта компания стала победителем конкурса. Эта организация существует с 2006 года, в ее портфолио в основном корпоративные мероприятия, b2b-форумы и конференции для российских государственных органов.

Александр Кержаков (слева) и Марсель Десайи – послы фестиваля болельщиков ЧМ-2018ю Фото: ФИФА / Getty Images

Фестиваль болельщиков ФИФА будет работать в Москве на Воробьевых горах с 14 июня по 15 июля 2018 года. Предполагается, что одновременно на площадке фестиваля смогут находиться до 25 тыс. человек. Контракты, связанные с его организацией и проведением, на сайте госзакупок суммарно стоят ₽1,12 млрд. Подрядчики на освоение ₽1,04 млрд из них определены, прием заявок на организацию уличных развлечений для болельщиков на прилегающей территории фестиваля (максимальная стоимость – ₽7,2 млн) продолжается до 16 мая, а на обеспечение безопасности (₽77,3 млн) не поступило ни одного предложения.

Вид на Воробьевы горы. Фото: ФИФА

Аналогичные праздники запланированы во всех городах – организаторах ЧМ-2018. Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и Саранске.

Похожие статьи

На Красной площади открывается парк ЧМ-2018
На Красной площади открывается парк ЧМ-2018

В день открытия, 21 июня, в парке будет выставлен Кубок победителей чемпионата мира по футболу



За неделю до старта ЧМ-2018 получил еще одного спонсора
За неделю до старта ЧМ-2018 получил еще одного спонсора

Китайская компания LUCI стала региональным партнером турнира в Азии