Второй российский хоккейный клуб выпустил официальные стикеры для Telegram

Второй российский хоккейный клуб выпустил официальные стикеры для Telegram

Хоккейный клуб «Спартак» (Москва) выпустил собственные стикеры для мессенджера Telegram

Набор из 21 картинки для выражения различных эмоций выполнен в том же стиле, что и остальная визуальная продукция «Спартака» в этом сезоне. О публикации стикеров клуб сообщил в своем твиттере.

Дизайнер Михаил Антипин, работавший над логотипами и формами многих хоккейных команд, сообщил СБК, что это первый случай выпуска официальных стикеров для Telegram в российском хоккее. Ранее такие наборы делали только футбольные клубы «Рубин», «Спартак» и «Зенит». «По-хорошему, свои стикеры должны быть у каждого клуба», – написал в собственном телеграм-канале Антипин.

Дополнение
После публикации материала выяснилось, что «Спартак» – все-таки не первый. Хоккейный клуб СКА из Санкт-Петербурга выпустил официальные стикеры для Telegram еще в октябре 2016 года.

В отличие от «Спартака» комплект СКА не рисованный. Эмоции в нем выражаются с помощью фотографий игроков команды. По информации клуба, эти стикеры скачали более 5 тыс. раз.

Стикеры, по мнению дизайнера, удобный, быстрый и незатратный инструмент коммуникации с болельщиками. «Они могут быть совершенно разными. Кто-то вкладывается в качественную иллюстрацию, а кто-то не обращает внимания на дизайн, но завоевывает публику классной идей», – отметил Антипин в разговоре с СБК.

По информации, предоставленной самими клубом, стикеры хоккейного «Спартака» в первый день скачали чуть больше 1200 раз.

 

Похожие статьи



«Спартак» представил логотип ретро-матча
«Спартак» представил логотип ретро-матча

На третьем «историческом» матче будет воссоздаваться атмосфера 1980-х годов


«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна