Онлайн-выставка: прорыв в индустрии или очередной мыльный пузырь?

Онлайн-выставка: прорыв в индустрии или очередной мыльный пузырь?

Организаторы выставки in_Sport рассказали СБК, как участники отрасли смогут эффективно решить свои актуальные проблемы благодаря новой цифровой многофункциональной платформе

В 2020 году мы были вынуждены вести бизнес в необычных условиях. Спортивная индустрия относится к числу наиболее пострадавших от карантина, но именно здесь появились свежие идеи и решения. Одна из которых – онлайн-выставки. С 1 по 11 июля пройдет международная онлайн-выставка in_Sport. За плечами организаторов уже есть успешные похожие проекты: MIPIF, Event Expo.

«В целом, онлайн-выставками начали заниматься многие. „Выставочники“ ушли в разработку, айтишники – делают выставки. Появилось много платформ и некомпетентных организаторов мероприятий, отсюда и их неэффективность. Основная функция выставки – сбытовая, но очевидные вещи мало кто уловил. Организаторы начали делать 3D-форматы, каталоги или просто сайты, которые называли „онлайн-выставками“. Наше преимущество: мы работаем в выставочном бизнесе больше 25 лет („Интершарм“, IPSA, ISPO Russia) и почти 15 лет – в IT и интернет-маркетинге. Мы показали эффективность уже на первой выставке. К слову, 90% экспонентов продлили участие на следующее мероприятие. У нас есть собственная уникальная платформа Hybrid Expo, компетенции в спортивной индустрии, понимание выставочного бизнеса, широкие маркетинговые возможности, что позволяет нам быть уверенными в успехе мероприятия!» – рассказал Павел Маслак, организатор Фестиваля „СпортВолна“, руководитель выставок MIPIF, Event Expo, Spex, соорганизатор in_Sport.

«Мы предлагаем не стенды, а эффективные решения каждому участнику. Наш проект изначально задумывался как экосистема, в центре которой – коммуникация выставочного типа, дополненная широкими возможностями для выбора персонифицированного комплекта инструментов, независимо от формы участия. Еще одна инновация концепции в том, что мы открываем доступ к спортивной индустрии компаниям из другим отраслей. Создана платформа для встреч инвесторов, спонсоров и лицензиатов с потенциальными партнерами из числа спортивных организаций. Особенно актуально участие в выставке для новых компаний, которые только выходят на рынок. Они смогут заявить о себе на многотысячную аудиторию», – поделился Андрей Малыгин, кандидат экономических наук, заведующий кафедры спортивного маркетинга университета «Синергия», соорганизатор in_Sport.

«Корректней было бы назвать нашу выставку гибридной, поскольку она сочетает в себе онлайн и офлайн форматы. На онлайн-платформе будет осуществляться основная деловая активность, а живое общение мы предлагаем тем, кто готов к встречам в неформальной обстановке, эмоциям и новым знакомствам. Очевидное преимущество онлайн формата – гибкость в выборе решений, которые нужны каждому конкретному участнику, будь то поставщик спортивной экипировки, спортивный клуб, организатор соревнований, профессиональный спортсмен или владелец фитнес-клуба. Участие в онлайн-выставке помогает существенно оптимизировать затраты денег и времени – не нужно везти товары, оплачивать переезды, размещение в отеле, отрываться от привычного делового ритма. Компания не занимает время сотрудников. Для работы вам достаточно телефона. Даже если вы пропустили звонок, сообщение – не страшно, все отобразится в личном кабинете с информацией о посетителе. Ну и самый важный аргумент – высокая эффективность за счет более широкого охвата рынка, точного выбора потенциальных клиентов, цифрового учета и управления контактами. Но мы планируем и офлайн-день, куда пригласим экспонентов, партнеров, экспертов отрасли и звезд спорта», – объяснил Анатолий Вольнов, генеральный директор «ИнтелСпорт», соорганизатор in_Sport.

Платформа Hybrid Expo, на которой организаторы провели уже 10 выставок в разных отраслях (MIPIF, Event Expo Online, i4-Expo, inGreece и другие) оценивается экспертами как эффективное решение. Коммерческий успех также подтверждает востребованность платформы: организатором удалось привлечь несколько сотен тысяч евро инвестиций в развитие продукта.

Решение работает как традиционная выставка. Экспонент получает целевых клиентов, представление о трендах, возможность заявить о себе, ну и положительный эффект для имиджа. Продавец спортивных товаров сможет найти покупателей в лице ритейлеров, спортивных федераций и клубов. Спортивный клуб, в свою очередь, получает возможность встретиться с потенциальными спонсорами. Организатор спортивных событий обсудит варианты партнерства с владельцами спортивных сооружений, а потенциальный лицензиат найдет подходящего правообладателя. Спортивная школа представит свои услуги качественной аудитории продвинутых любителей, а вузы покажут актуальные программы подготовки специалистов. Посетитель может решить свои бизнес-задачи благодаря экспозоне, деловой программе и продуктивному нетворкингу. По прогнозам организаторов экспоненты получат от 100 до 400 заявок в зависимости от тарифа стенда и сферы деятельности компании благодаря мощной и грамотно настроенной рекламной кампании. Более того, сама платформа сделана таким образом, что мотивирует посетителя вести себя, как на обычной выставке: ходить по ней, взаимодействовать со стендами.

«Каждый четвертый человек, заходящий на сайт, регистрируется на выставку и заполняет анкету. Таких высоких показателей мы не видели еще ни на одном проекте. Это значит, что мероприятие интересное и нужное. Мы получили уже больше 1000 регистраций с анкетами и видим, что аудитория качественная, целевая. При этом основная рекламная кампания для онлайн-выставки начинается за две недели до мероприятия и идет во время самой выставки. Уже сейчас мы понимаем, что цифры будут очень высокими, экспоненты точно останутся довольны результатами», – уверен Павел Маслак.

В рамках выставки будет функционировать «Зал чемпионов», созданный специально для организации эффективных деловых встреч атлетов и их возможных партнеров. В проекте примут участие около полусотни известных спортсменов, и все они расскажут о выставке в соцсетях и СМИ, что даст выставке дополнительный трафик и узнаваемость. Планируется, что «Зал чемпионов» продолжит работать постоянно и после окончания in_Sport. Есть и другие площадки для продуктивного решения задач участников, например, «бренд-качалка» для спортивных организаций, стремящихся к динамичному развитию, существенным изменениям, корректировке своего бренда.

Выставка in_Sport состоится в первых числах июля. Она соберет лидеров спортивной индустрии. В рамках выставки пройдет деловая программа, которая соберет более 50 спикеров. Соучредитель холдинга «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» Александра Савраева примет участие в панельной дискуссии на тему «Образование в спорте».

Более подробная информация о выставке – на сайте insportexpo.com.


Похожие статьи


SN Pro Expo Forum 2018
SN Pro Expo Forum 2018

VI Международный фестиваль спорта и здорового образа жизни SN Pro Expo Forum 2018 пройдет а Москве 9–11 ноября


Больше, чем свет. Программа Interlight Moscow
Больше, чем свет. Программа Interlight Moscow

6–9 ноября в Москве пройдет международная выставка светотехники, электротехники, компонентов, автоматизации зданий и интегрированных систем безопасности


Москва примет Betting Trends Forum 2017
Москва примет Betting Trends Forum 2017

Это единственное в России событие, посвященное проблемам и тенденциям развития букмекерского бизнеса


«Будапешт 2024» предлагает всем почувствовать себя олимпийцами
«Будапешт 2024» предлагает всем почувствовать себя олимпийцами

Высокотехнологичный интерактивный парк «Чемпион» продвигает заявку столицы Венгрии на проведение Игр 2024 года