Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора

Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора

Киберспортивный клуб Virtus.pro представил обновленные цвета

На смену традиционным черному и оранжевому придет сочетание черного, зеленого и фиолетового. Изменение коснется не только игровой формы, но и логотипа клуба. Под новыми цветами все составы Virtus.pro будут выступать до конца 2018 года. При этом в ноябре клуб планирует представить свой визуальный образ на 2019-й.

«Наше партнерство с компанией „МегаФон“ – важный этап развития как для Virtus.pro, так и для российского киберспорта в целом. Мы видим, как за последние несколько лет вырос уровень профессиональной культуры киберспорта в России, а партнерство с ведущей телекоммуникационной компанией страны только усиливает положительную динамику роста. Ключевые игроки различных сегментов рынка продолжают интеграцию в нашу индустрию, и я рад, что „МегаФон“ остановил свой выбор именно на нас как на безусловных лидерах в регионе», – заявил генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин.

«Мегафон» стал спонсором Virtus.pro в июле 2018-го. А за полгода до этого принадлежащая «Мегафону» Mail.ru Group купила 100% холдинга ESforce, в который, в том числе, входит и Vitus.pro.

Похожие статьи

«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип



«Салават Юлаев» объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа
«Салават Юлаев» объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа

Победитель получит ₽100 тыс., а присылать свои варианты можно даже на компакт-дисках


КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая