Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора

Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора

Киберспортивный клуб Virtus.pro представил обновленные цвета

На смену традиционным черному и оранжевому придет сочетание черного, зеленого и фиолетового. Изменение коснется не только игровой формы, но и логотипа клуба. Под новыми цветами все составы Virtus.pro будут выступать до конца 2018 года. При этом в ноябре клуб планирует представить свой визуальный образ на 2019-й.

«Наше партнерство с компанией „МегаФон“ – важный этап развития как для Virtus.pro, так и для российского киберспорта в целом. Мы видим, как за последние несколько лет вырос уровень профессиональной культуры киберспорта в России, а партнерство с ведущей телекоммуникационной компанией страны только усиливает положительную динамику роста. Ключевые игроки различных сегментов рынка продолжают интеграцию в нашу индустрию, и я рад, что „МегаФон“ остановил свой выбор именно на нас как на безусловных лидерах в регионе», – заявил генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин.

«Мегафон» стал спонсором Virtus.pro в июле 2018-го. А за полгода до этого принадлежащая «Мегафону» Mail.ru Group купила 100% холдинга ESforce, в который, в том числе, входит и Vitus.pro.

Похожие статьи

«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип



«Салават Юлаев» объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа
«Салават Юлаев» объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа

Победитель получит ₽100 тыс., а присылать свои варианты можно даже на компакт-дисках


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая


Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе

Через полтора года после КХЛ сменил цветной логотип на монохромный и второй хоккейный дивизион России