В сто раз за четыре года выросла сеть пиццерий после инвестиций Леброна Джеймса

В сто раз за четыре года выросла сеть пиццерий после инвестиций Леброна Джеймса

Четырехкратный самый ценный игрок Национальной баскетбольной ассоциации помог своим пиццериям стать самой быстрорастущей ресторанной сетью в истории США

В 2012 году в США работало всего два заведения под вывеской Blaze Pizza. Но компании удалось привлечь инвестиции Леброна Джеймса, который получил примерно 10% акций. Во многом за счет знаменитого баскетболиста сеть начала стремительно расширяться. Джеймс посодействовал открытию нескольких Blaze Pizza во Флориде, когда выступал за «Майами Хит». Также он рекламировал эти пиццерии в своих социальных сетях и снялся в промовидео. Ролик с Леброном в роли обычного работника кафе собрал 2,2 млн просмотров. Остальные четыре видео, размещенные на официальном ютуб-аккаунте Blaze Pizza, в сумме посмотрели всего 105 тыс. раз.

«Леброн очень помогает нам, ведь его бренд гораздо сильнее нашего», – признает CEO Blaze Pizza Джим Майзес.

Оборот компании растет невероятными темпами. В 2013 году он составлял $6 млн, а в 2016 – уже $185 млн. Майзес прогнозирует оборот в $285 млн в нынешнем году и $1,1 мрлд – в 2022-м. На этой неделе в Менторе (Огайо) отрылось уже 200-е заведение Blaze Pizza, что сделало компанию, по данным Forbes, самой быстрорастущей ресторанной сетью в истории США.

Новые перспективы перед компанией открыло окончание спонсорского контракта Леброна Джеймса с «Макдоналдс», по которому баскетболист получил минимум $15 млн за четыре года. Менеджер Джеймса Мэверик Картер предложил переключить весь маркетинговый потенциал на собственную пиццерию, и Леброн воспринял эту идею с энтузиазмом. «У нас есть все, и если мы не достигнем успеха, я смогу винить только себя», – ответил Джеймс.

По оценке Forbes, Леброн Джеймс – второй в списке самых высокооплачиваемых спортсменов мира. С 1 июня 2016 года по 1 июня 2017 года он заработал $86,2 млн. По сравнению с прошлым отрезком Джеймс поднялся на одну строчку в этом рейтинге, обойдя Лионеля Месси ($80 млн) и теперь уступает только Криштиану Роналду ($93 млн).

Похожие статьи


Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу
Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Главный приз проекта – однодневный контракт с хоккейным клубом и выход на площадку в матче КХЛ


Бренд-рейтинг спортсменов от Forbes
Бренд-рейтинг спортсменов от Forbes

Самые дорогие имена в рейтинге спортивных брендов Forbes по итогам 2016 года



Интернет вам в помощь
Интернет вам в помощь

В статье «Ловля сетью» в журнале СБК в январе 2012 года мы рассказывали, как можно с небольшими затратами использовать социальные сети для продвижения бренда спортивного клуба или федерации. Существует множество прибыльных проектов, которые не требуют огромных вложений в рекламу. Каждый день рождаются идеи нестандартного маркетинга. Некоторые считают, что подобные решения подходят только для тех, кто ограничен в бюджете, и глубоко заблуждаются. Любая «вирусная» реклама в сети может принести вам в сто раз больше болельщиков, чем купленная наружка