В России начал свою работу уникальный спортивный сервис «МОЙ СТАДИОН»

В России начал свою работу уникальный спортивный сервис «МОЙ СТАДИОН»

Онлайн-сервис начал свою работу 25 февраля 2016 года, став тем самым, первым подобным сервисом на территории России. Главная суть спортивного сервиса «МОЙ СТАДИОН» - доставка еды прямо в руки болельщику на его сектор, ряд и место силами собственных спортивных курьеров!

«МОЙ СТАДИОН» - онлайн-сервис по доставке еды и напитков лично в руки человеку прямо на сектор и место. Главное связующее звено между точками питания и болельщиками. Посетителям стадионов и спортивных арен больше не придется тратить время на то, чтобы в перерыве бежать в холл или зону фастфуда, толкаться в очередях только для того, чтобы перекусить или накормить голодного ребенка. Теперь абсолютно любому болельщику достаточно зайти на мобильный сайт mystadion.ru (мойстадион.рф) со своего смартфона и за несколько кликов заказать себе еду на своё место. И это, практически, не отрываясь от просмотра матча любимой команды.

Всё стало удобно и просто. Доставайте телефоны и выполняйте следующие три шага:

1. Открывайте сайт mystadion.ru (мойстадион.рф), выбирайте стадион и позиции из представленного ассортимента, добавляя их в корзину;

2. Выбираете свой сектор, ряд и место;

3. Оплачиваете заказ.

Курьер принесёт всё прямо в сектор, на ваши ряд и место.

Доставка полностью бесплатна. Нет никаких скрытых комиссий. Цены на сайте ни на копейку не отличаются от тех, которые указаны в точке фастфуда на арене. Мы предусмотрели максимально простые и удобные способы оплаты банковской картой и с помощью мобильного телефона. Одновременно с этим на сайте представлен разнообразный ассортимент напитков и еды. 

Процесс доставки занимает от 5 до 8 минут на малых и средних аренах/стадионах и от 7 до 10 минут на больших площадках (вместимостью от 10 тысяч человек). Намного больше этого времени болельщик тратит на то, чтобы добраться до точки продажи и отстоять свою очередь. Мы бережем нервы болельщиков. Они им ещё пригодятся во время поддержки любимой команды.

Кроме того, наши пользователи в любое время могут проверить статус заказа в своем личном кабинете. Для этого можно создать учетную запись по номеру телефона и паролю, который придёт в смс-сообщении. Его можно поменять или восстановить, если забыли в любой момент в течении 30 секунд. Вы сможете контролировать состояние заказа, а также просматривать заказы, сделанные ранее. Вы сможете накапливать призовые баллы и получать скидочные купоны. А постоянным покупателям мы предложим гибкую систему скидок и персональное обслуживание.

В партнёрстве с ПБК «ЦСКА», в дополнение к продуктам и напиткам, нами была запущена продажа и доставка в руки болельщику клубной атрибутики. И это малая часть того, чем «МОЙ СТАДИОН» планирует удивить и порадовать болельщиков.

Сейчас проект работает на двенадцатитысячной арене Дворца Спорта «Мегаспорт» на матчах ПБК «ЦСКА» в рамках матчей Евролиги, в БЦ «Химки» и в ДС «Динамо» в Крылатском на матчах Единой лиги ВТБ и Евролиги БК «Химки», рассказал сооснователь Mystadion.ru Павел Гурин.

Кроме того, в настоящее время «МОЙ СТАДИОН» ведёт переговоры о возможности предоставлять услуги сервиса на двенадцатитысячной хоккейной арене «Парк Легенд» в рамках Чемпионата мира по хоккею 2016 года и матчах ХК «Динамо». «Также в активной стадии переговоры с восемнадцатитысячной «Ареной Химки», на которой проводят свои домашние матчи ПФК «ЦСКА» и ФК «Динамо», — добавил Павел Гурин.

Уникальный онлайн-сервис «МОЙ СТАДИОН» призван сделать стадионы любимыми местами для посещения миллионов болельщиков, а их пребывание там комфортным!

Похожие статьи

Футболисты «Манчестер Юнайтед» поделятся своими плейлистами
Футболисты «Манчестер Юнайтед» поделятся своими плейлистами

Клуб заключил долгосрочное соглашение с сервисом потокового аудио


Виктор Хряпа принял участие в проекте MyStadion
Виктор Хряпа принял участие в проекте MyStadion

Травмированный форвард ЦСКА перевоплотился в курьера на матче с "Жальгирисом"