«Урал» подписал спонсорское соглашение с крупнейшим ритейлером региона

«Урал» подписал спонсорское соглашение с крупнейшим ритейлером региона

Футбольный клуб «Урал» (Екатеринбург) объявил о начале сотрудничества с компанией «Сима-ленд»

Логотип нового партнера впервые появился на форме «Урала» в матче против «Томи» 16 апреля. Сумма и срок контракта не раскрываются.

«Эта компания активно развивается, работает в нашем регионе, так что, думаю, нам будет интересно работать с ней на протяжении длительного срока. С другой стороны и нам нужно работать, чтобы быть привлекательными для дальнейшего сотрудничества – показывать хорошие результаты, привлекать болельщиков, – отметил в разговоре с СБК президент „Урала“ Григорий Иванов. – Это важно, потому что футболу необходимо привлекать частные деньги. Ведь футбол – вид спорта номер один, а значит, в каждом регионе  нужно иметь профессиональную команду, которая притягивала бы людей».

«Сима-ленд» – крупнейших интернет-магазин товаров народного потребления, владеющий также гипермаркетом в Екатеринбурге. Фирма была основана в 2000 году и изначально специализировалась на поставке сувениров из Китая. Сейчас в ее каталоге представлено более 600 тыс. полезных товаров для бизнеса, отдыха и быта. В ноябре компания стала спонсором хоккейного клуба «Автомобилист».

За семь туров до окончания сезона «Урал» занимает 10-е место в Российской футбольной премьер-лиге. Кроме того команда вышла в финал Кубка России, в котором 2 мая сыграет в Сочи на стадионе «Фишт» с московским «Локомотивом».

19.04.2017 Реклама и маркетинг, Соглашения и сделки Россия, Екатеринбург

Похожие статьи

В Казахстане букмекерская контора выиграла дело о договорняке в РФПЛ
В Казахстане букмекерская контора выиграла дело о договорняке в РФПЛ
09.02.2017 Право Россия, КАЗАХСТАН

Суд разрешил не выплачивать крупный выигрыш в связи с подозрениями в договорном характере матчей


P&G запускает кампанию
P&G запускает кампанию "Спасибо, мама" в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро
20.04.2016 Общеспортивная тематика Выставки и конференции Москва

В инновационном центре ОКР состоится специальное мероприятие с участием мам спортсменок-кандидатов в олимпийскую сборную России


Спонсорство: настоящая любовь или любовь за деньги?
Спонсорство: настоящая любовь или любовь за деньги?
23.12.2015 Горнолыжный спорт Реклама и маркетинг ШВЕЙЦАРИЯ Overtime

На каких началах Milka строит отношения со спортсменами


ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году
ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году

Банк ВТБ намерен потратить 4,5 млрд рублей на спонсорство московского футбольного клуба «Динамо» в 2015 году. Клуб в свою очередь предоставит банку рекламные услуги.


Sony отказывается спонсировать FIFA
Sony отказывается спонсировать FIFA

Из-за коррупционных скандалов ФИФА лишается партнеров