«Урал» подписал спонсорское соглашение с крупнейшим ритейлером региона

«Урал» подписал спонсорское соглашение с крупнейшим ритейлером региона

Футбольный клуб «Урал» (Екатеринбург) объявил о начале сотрудничества с компанией «Сима-ленд»

Логотип нового партнера впервые появился на форме «Урала» в матче против «Томи» 16 апреля. Сумма и срок контракта не раскрываются.

«Эта компания активно развивается, работает в нашем регионе, так что, думаю, нам будет интересно работать с ней на протяжении длительного срока. С другой стороны и нам нужно работать, чтобы быть привлекательными для дальнейшего сотрудничества – показывать хорошие результаты, привлекать болельщиков, – отметил в разговоре с СБК президент „Урала“ Григорий Иванов. – Это важно, потому что футболу необходимо привлекать частные деньги. Ведь футбол – вид спорта номер один, а значит, в каждом регионе  нужно иметь профессиональную команду, которая притягивала бы людей».

«Сима-ленд» – крупнейших интернет-магазин товаров народного потребления, владеющий также гипермаркетом в Екатеринбурге. Фирма была основана в 2000 году и изначально специализировалась на поставке сувениров из Китая. Сейчас в ее каталоге представлено более 600 тыс. полезных товаров для бизнеса, отдыха и быта. В ноябре компания стала спонсором хоккейного клуба «Автомобилист».

За семь туров до окончания сезона «Урал» занимает 10-е место в Российской футбольной премьер-лиге. Кроме того команда вышла в финал Кубка России, в котором 2 мая сыграет в Сочи на стадионе «Фишт» с московским «Локомотивом».

Похожие статьи

В Казахстане букмекерская контора выиграла дело о договорняке в РФПЛ
В Казахстане букмекерская контора выиграла дело о договорняке в РФПЛ

Суд разрешил не выплачивать крупный выигрыш в связи с подозрениями в договорном характере матчей


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом