«Урал» подписал спонсорское соглашение с крупнейшим ритейлером региона

«Урал» подписал спонсорское соглашение с крупнейшим ритейлером региона

Футбольный клуб «Урал» (Екатеринбург) объявил о начале сотрудничества с компанией «Сима-ленд»

Логотип нового партнера впервые появился на форме «Урала» в матче против «Томи» 16 апреля. Сумма и срок контракта не раскрываются.

«Эта компания активно развивается, работает в нашем регионе, так что, думаю, нам будет интересно работать с ней на протяжении длительного срока. С другой стороны и нам нужно работать, чтобы быть привлекательными для дальнейшего сотрудничества – показывать хорошие результаты, привлекать болельщиков, – отметил в разговоре с СБК президент „Урала“ Григорий Иванов. – Это важно, потому что футболу необходимо привлекать частные деньги. Ведь футбол – вид спорта номер один, а значит, в каждом регионе  нужно иметь профессиональную команду, которая притягивала бы людей».

«Сима-ленд» – крупнейших интернет-магазин товаров народного потребления, владеющий также гипермаркетом в Екатеринбурге. Фирма была основана в 2000 году и изначально специализировалась на поставке сувениров из Китая. Сейчас в ее каталоге представлено более 600 тыс. полезных товаров для бизнеса, отдыха и быта. В ноябре компания стала спонсором хоккейного клуба «Автомобилист».

За семь туров до окончания сезона «Урал» занимает 10-е место в Российской футбольной премьер-лиге. Кроме того команда вышла в финал Кубка России, в котором 2 мая сыграет в Сочи на стадионе «Фишт» с московским «Локомотивом».

Похожие статьи

В Казахстане букмекерская контора выиграла дело о договорняке в РФПЛ
В Казахстане букмекерская контора выиграла дело о договорняке в РФПЛ

Суд разрешил не выплачивать крупный выигрыш в связи с подозрениями в договорном характере матчей


Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно


Определен последний спонсор Евро-2016
Определен последний спонсор Евро-2016

Чемпионат Европы впервые в своей истории заключил контракт с китайской компанией


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы


Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?
Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?

Исследование эффективности спонсорства спортивного клуба с точки зрения узнаваемости