У Единой лиги ВТБ появился официальный букмекер

У Единой лиги ВТБ появился официальный букмекер

Баскетбольная Единая лига ВТБ, проводящая открытий чемпионат России с участием клубов из Белоруссии, Казахстана, Латвии и Эстонии, объявила о заключении нового партнерского соглашения

Официальным букмекером лиги стала компания «bwin Россия», которая сейчас готовит к запуску первую легальную платформу интерактивных ставок под иностранным брендом. Логотип bwin будет размещен на игровых площадках Единой лиги ВТБ, компания получит возможность проводить мероприятия для болельщиков, а также поддержит Матч всех звезд в феврале 2018 года.

«Поддержка спорта и, в частности, партнерство со спортивными лигами и федерациями – один из приоритетов для bwin на новом рынке. Мы прошли большой путь с момента презентации бренда до запуска и в ближайшие дни начнем предлагать нашим клиентам мировой букмекерский продукт», – сказал после заключения соглашения генеральный директор «bwin Россия» Дмитрий Сергеев.

«Мы рады приходу bwin в Россию и старту наших партнерских отношений. Уверен, аудитория по достоинству оценит сервис, который пользуется такой высокой популярностью по всему миру. Для нас особенно важно получить партнера со столь богатой экспертизой в спортивном маркетинге. Уверен, наше сотрудничество будет взаимовыгодным и эффективным», – отметил президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко.

Основанная в Австрии компания bwin активно сотрудничает со многими спортивным организациями. Среди ее партнеров футбольные клубы «Боруссия» (Дортмунд), «Атлетико», «Севилья», «Валенсия». В России bwin также является официальным партнером Всероссийской федерации волейбола.

Похожие статьи

В Москве стартует новая любительская футбольная лига со своим титульным спонсором
В Москве стартует новая любительская футбольная лига со своим титульным спонсором

Игры в формате 7×7 будут проходить в «Парке легенд» и станут подготовительными к чемпионату мира



Единая лига получит от ВТБ ₽336,3 млн
Единая лига получит от ВТБ ₽336,3 млн

Сумма договора выросла почти вдвое, но теперь в него включено не только титульное спонсорство, но и реклама в Евролиге