Under Armour закрывает магазины в России

Under Armour закрывает магазины в России
Магазин в ТЦ «Мега Белая Дача» открылся в ноябре 2018 года

Как утверждают «Ведомости» со ссылкой на свои источники на рынке недвижимости, в московских торговых центрах и в сетях спортивной одежды и обуви, в России в ближайшее время закроются все фирменные магазины Under Armour.

Развитием сети Under Armour в нашей стране по франшизе занимается «ВостокИнвест». Но из 10 магазинов, указанных на сайте компании, четыре уже закрыты, а еще три готовятся к закрытию в течение недели. Пока продолжают свою работу только точки в «Европейском», «Меге Белая Дача» и «Авиапарке». Корреспонденты «Ведомостей» не дозвонились до «ВостокИнвеста», а Яна Песоцкая, указанная в ЕГРЮЛ как гендиректор компании, сообщила журналистам, что покинула пост несколько месяцев назад.

Under Armour входит в число крупнейших в мире продавцов спорттоваров. Ее капитализация оценивается в $8,8 млрд. Выручка компании в 2018 году выросла на 4,1% до $5,2 млрд, чистый убыток составил $46,3 млн.

Первый монобрендовый магазин Under Armour в России открылся в 2017 году в московском торговом центре «Метрополис». У «ВостокИнвеста» были амбициозные планы. На пике развития число фирменных магазинов дошло до 16, а выручка сети в 2018 году составила ₽1,17 млрд без НДС, предполагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, рост сети был слишком агрессивным, с учетом высоких ставок аренды и тенденции смещения спроса на спортивную одежду и обувь в онлайн. Магазины Under Armour, по данным Бурмистрова, отставали от точек adidas и Nike по экономической эффективности и плотности продаж – во многом из-за завышенной наценки, которая не соответствовала восприятию бренда покупателями. В итоге ко второму кварталу 2019 году совокупный накопленный убыток франчайзинговой сети превысил ₽1 млрд.

Новым российским партнером Under Armour, по данным источников «Ведомостей», может стать обувной ритейлер Zenden Group (управляет сетями Zenden, Mascotte и Thomas Münz). Владелец Zenden Group Андрей Павлов сказал изданию, что специалисты его компании консультировали представителей Under Armour «по вопросам операционной деятельности», не не стал комментировать возможность дальнейшего сотрудничества.

Похожие статьи

Under Armour пришел в российский футбол
Under Armour пришел в российский футбол

Первым клубом-партнером экипировщика стал московский «Локомотив»


Under Armour стал техническим спонсором БК «Локомотив-Кубань»
Under Armour стал техническим спонсором БК «Локомотив-Кубань»

Компания впервые будет производить игровую форму для российского профессионального клуба


Nike сделала успешный подбор
Nike сделала успешный подбор

Баскетбольный бизнес компании растет быстрее, чем ожидалось


Мяч и клюшку для гольфа брать будете?
Мяч и клюшку для гольфа брать будете?

Особенности потребительского поведения при покупке спортивных товаров


Under Armour: ближе к телу
Under Armour: ближе к телу

Американский выскочка Кевин Планк за каких-то полтора десятилетия создал компанию, которая в ближайшие годы намерена выйти на годовой объем продаж в 10 млрд долларов. Экипировочный бренд Under Armour уже шагнул далеко за пределы США. И, похоже, сказка, создаваемая по лекалам Планка, скоро сбудется