УЕФА работает над спонсорскими контрактами на 2019–2021 годы

УЕФА работает над спонсорскими контрактами на 2019–2021 годы

Продлен договор с Heineken, но автомобильный и банковский спонсор еще не определены

Союз европейских футбольных ассоциация (УЕФА) продлил спонсорское соглашение с пивоваренной компанией Heineken. Новый договор касается трех розыгрышей Лиги чемпионов (с 2018-го по 2021 год) и трех матчей за Суперкубок УЕФА (в 2018-м, 2019-м и в 2020-м). Heiniken поддерживает эти турниры уже более 20 лет.

«Все это время Лига чемпионов была неотъемлемой част нашей маркетинговой стратегии, – подчеркнул по глобальному спонсорству Heineken Эрик Тужит. – Вместе мы создаем события, которые выходят за рамки 90 минут матча и находили отклик по всему миру».

В то же время маркетинговое агентство, с которым сотрудничает УЕФА, продолжает поиск спонсоров в категориях банковских услуг и автомобилей: компания Unicredit уже объявила, что не будет продлять нынешнее соглашение, а переговоры с Nissan еще идут.

Похожие статьи

Финал Лиги чемпионов назван самым популярным спортивным событием в соцсетях
Финал Лиги чемпионов назван самым популярным спортивным событием в соцсетях

Матч «Тоттенхэм» – «Ливерпуль» получил более миллиарда комментариев, лайков, репостов и просмотров видео


«Матч» без матча. Скандал на главном спортивном канале
«Матч» без матча. Скандал на главном спортивном канале

Трансляцию игры квалификации Лиги чемпионов с участием «Краснодара» отменили за минуту до начала


Дележка Европы
Дележка Европы

Полный разбор хитрой схемы распределения призовых в футбольных еврокубках и подсчет прибыли российских участников


Британский телеканал купил трансляции еврокубков за £1,2 млрд
Британский телеканал купил трансляции еврокубков за £1,2 млрд

BT Sport получил расширенные права на Лигу чемпионов и Лигу Европы до 2021 года


Пивоваренная компания Heineken стала партнером ФК
Пивоваренная компания Heineken стала партнером ФК "Зенит"

В продажу поступит новый сорт пива под брендом "Степан Разин. Зенитовское"