Финал Лиги чемпионов назван самым популярным спортивным событием в соцсетях

Финал Лиги чемпионов назван самым популярным спортивным событием в соцсетях
Фото: Sportsfile / UEFA

Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) опубликовал результаты исследования интереса пользователей социальных сетей к спортивным событиям.

Согласно этим данным финал Лиги чемпионов «Тоттенхэм» – «Ливерпуль» собрал наибольшее в 2019 году количество интеракций (сумма комментариев, лайков, репостов и просмотров видео) – 1, 09 млрд. Это на 110% больше, чем у финала сезона-2017/18. 486 млн интеракций пришлась на аккаунты УЕФА, остальные 604 млн – на аккаунты клубов, игроков и СМИ.

По подсчетам компании Conviva, специализирующейся на оптимизации и аналитике видео в интернете, финал Лиги чемпионов УЕФА – 2019 стал самым крупным спортивным мероприятием по числу просмотров Stories в отдельном аккаунте Instagram (177 млн).

«УЕФА активно инвестирует в создание контента, который стимулирует взаимодействие и разговор между болельщиками, клубами, СМИ и нашими коммерческими партнерами», – заявил добавил маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн.

Весь сезон Лиги чемпионов – 2018/19 (с 1 сентября по 9 июня) набрал в соцсетях УЕФА более 6,5 млрд взаимодействий, из которых 3 млрд – видеопросмотры.

Похожие статьи

Российская премьер-лига выручила €752 млн за 2018 год
Российская премьер-лига выручила €752 млн за 2018 год

УЕФА опубликовал финансовый отчет за прошедший год


«Матч» без матча. Скандал на главном спортивном канале
«Матч» без матча. Скандал на главном спортивном канале

Трансляцию игры квалификации Лиги чемпионов с участием «Краснодара» отменили за минуту до начала




«ВТБ Арена» претендует на финал Лиги чемпионов
«ВТБ Арена» претендует на финал Лиги чемпионов

Центральный стадион «Динамо» вошел в число кандидатов на проведение решающего матча женской Лиги чемпионов 2020 года