Uber попробует футбольное спонсорство

Uber попробует футбольное спонсорство

Компания Uber, которая предоставляет сервис по организации частных перевозок, конкурирующий с традиционным такси, подписала спонсорское соглашение с футбольным клубом «Фламенго» (Рио-де-Жанейро), шестикратным чемпионом Бразилии. Предполагается, что логотип Uber будет в течение 45 дней размещен на тренировочной форме команды и в зале для пресс-конференций. Также планируются активации в социальных сетях.

Это первая подобная инициатива для компании, которая изучает возможность войти в мир большого футбола. По итогам этого краткосрочного сотрудничества Uber решит, заключать ли полноценные спонсорские контракты с ведущими футбольными клубами.

Похожие статьи

Спортивные вызовы Uber
Спортивные вызовы Uber

Такси для болельщиков, срочная доставка футбольной формы и поездки с кумирами


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом