Uber попробует футбольное спонсорство

Uber попробует футбольное спонсорство

Компания Uber, которая предоставляет сервис по организации частных перевозок, конкурирующий с традиционным такси, подписала спонсорское соглашение с футбольным клубом «Фламенго» (Рио-де-Жанейро), шестикратным чемпионом Бразилии. Предполагается, что логотип Uber будет в течение 45 дней размещен на тренировочной форме команды и в зале для пресс-конференций. Также планируются активации в социальных сетях.

Это первая подобная инициатива для компании, которая изучает возможность войти в мир большого футбола. По итогам этого краткосрочного сотрудничества Uber решит, заключать ли полноценные спонсорские контракты с ведущими футбольными клубами.

23.12.2016 Реклама и маркетинг БРАЗИЛИЯ

Похожие статьи

Спортивные вызовы Uber
Спортивные вызовы Uber
18.01.2017 Американский футбол Соглашения и сделки, Реклама и маркетинг, Спортивные сооружения, Мерчандайзинг США, БРАЗИЛИЯ, Англия

Такси для болельщиков, срочная доставка футбольной формы и поездки с кумирами


P&G запускает кампанию
P&G запускает кампанию "Спасибо, мама" в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро
20.04.2016 Общеспортивная тематика Выставки и конференции Москва

В инновационном центре ОКР состоится специальное мероприятие с участием мам спортсменок-кандидатов в олимпийскую сборную России


Спонсорство: настоящая любовь или любовь за деньги?
Спонсорство: настоящая любовь или любовь за деньги?
23.12.2015 Горнолыжный спорт Реклама и маркетинг ШВЕЙЦАРИЯ Overtime

На каких началах Milka строит отношения со спортсменами


ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году
ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году

Банк ВТБ намерен потратить 4,5 млрд рублей на спонсорство московского футбольного клуба «Динамо» в 2015 году. Клуб в свою очередь предоставит банку рекламные услуги.


Sony отказывается спонсировать FIFA
Sony отказывается спонсировать FIFA

Из-за коррупционных скандалов ФИФА лишается партнеров