У сборной России по хоккею появился фирменный хлеб

У сборной России по хоккею появился фирменный хлеб
Фото: ФХР

Федерация хоккея России заключила партнерское соглашение с компанией «Бакальдрин Рус»

Договор рассчитан на три года. В течение этого времени ФХР будет продвигать бренд хлебобулочных и кондитерских смесей «Актипан», которые производитель называет наиболее подходящими для спортсменов и активных людей. ₽1 с каждой булки хлеба этой марки будет отчисляться на развитие детско-юношеского хоккея. Хлеб «Актипан» будет продаваться в специальной упаковке с изображением хоккеистов сборной России.

Похожие статьи

₽50 млн рублей за 10 месяцев получит ФХР от «Рособоронэкспорта»
₽50 млн рублей за 10 месяцев получит ФХР от «Рособоронэкспорта»

Госкомпания сохранила статус официального партнера Федерации хоккея России и мужской сборной России по хоккею


Хоккей в России больше, чем футбол
Хоккей в России больше, чем футбол

57,8 млн интересующихся хоккеем и невероятная любовь к сборной – результаты исследования Nielsen Sport



Burger King примет участие в деловом завтраке СБК
Burger King примет участие в деловом завтраке СБК

Петр Середкин, руководитель по маркетингу региона Москва Burger King, опишет стратегию развития бренда в спортивной индустрии в рамках делового завтрака "Спорт Бизнес Консалтинг" 16 сентября


Реклама алкоголя во время спортивных событий
Реклама алкоголя во время спортивных событий

О том, как алкогольная продукция продвигается через спортивные события