Тульский «Арсенал» и пивной бренд «Арсенальное» стали партнёрами

Тульский «Арсенал» и пивной бренд «Арсенальное» стали партнёрами
Представители тульского футбольного клуба «Арсенал» и пивного бренда «Арсенальное» подписали меморандум о сотрудничестве, сообщает «Чемпионат». В церемонии подписания меморандума о сотрудничестве приняли участие президент «Арсенала» Пётр Кошельников и вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» Максим Лазаренко.

«Современный спорт высоких достижений сегодня немыслим без спонсорской поддержки – будь то государство или частный бизнес. Мы рады началу нашего сотрудничества с «Арсенальным», любимым и даже народным пивным брендом тульского региона. Будем надеяться, что взаимодействие в рамках текущего сезона будет плодотворным и результативным», — сказал Кошельников.

«Компания «Балтика» поддерживает российский и международный спорт на различных уровнях на протяжении многих лет. Партнёрство «Арсенального» и «Арсенала» кажется естественным и логичным уже из названия. Это важный шаг к развитию спорта в регионе и взаимодействию с тульскими болельщиками. Умеренное потребление пива в специально предназначенных для этого местах – ресторанах и барах, в том числе и спортивных – это и есть тот цивилизованный подход к болению за любимые футбольные клубы, который мы стараемся воспитывать у любителей янтарного напитка по всему миру», — отметил Лазаренко.

Напомним, в июле этого года был подписан закон, согласно которому до 1 января 2019 года разрешена реклама пива в спортивных сооружениях, во время спортивных мероприятий и ТВ-трансляций спортивных событий.