Тульский «Арсенал» продлил сотрудничество с брендом «Арсенальное»

Тульский «Арсенал» продлил сотрудничество с брендом «Арсенальное»
http://arsenaltula.ru/

В 2016 году тульский «Арсенал» и бренд «Арсенальное» продолжат сотрудничество, сообщает пресс-служба «канониров».

С 2014 года бренд «Арсенальное» является официальным спонсором «Арсенала» и регулярно проводит работу с болельщиками клуба в целях популяризации футбола и воспитания культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. В прошлом году «Арсенальное» организовало шесть встреч с футболистами клуба, и любой желающий мог взять автографы, сфотографироваться на память и пообщаться с игроками в неформальной обстановке. Проходили награждения лучших игроков матчей. 

В 2015 году тренеры и футболисты «Арсенала» посетили пивоваренную компанию «Балтика» и ознакомились с технологическим процессом. В том же году в рамках рекламной кампании «Вернём позиции» состоялся выпуск лимитированной партии пива с изображением игроков «Арсенала».

Похожие статьи


Первый криптоспонсор
Первый криптоспонсор

Лондонский «Арсенал» обзавелся официальным блокчейн-партнером


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом