Тульский «Арсенал» продлил сотрудничество с брендом «Арсенальное»

Тульский «Арсенал» продлил сотрудничество с брендом «Арсенальное»
http://arsenaltula.ru/

В 2016 году тульский «Арсенал» и бренд «Арсенальное» продолжат сотрудничество, сообщает пресс-служба «канониров».

С 2014 года бренд «Арсенальное» является официальным спонсором «Арсенала» и регулярно проводит работу с болельщиками клуба в целях популяризации футбола и воспитания культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. В прошлом году «Арсенальное» организовало шесть встреч с футболистами клуба, и любой желающий мог взять автографы, сфотографироваться на память и пообщаться с игроками в неформальной обстановке. Проходили награждения лучших игроков матчей. 

В 2015 году тренеры и футболисты «Арсенала» посетили пивоваренную компанию «Балтика» и ознакомились с технологическим процессом. В том же году в рамках рекламной кампании «Вернём позиции» состоялся выпуск лимитированной партии пива с изображением игроков «Арсенала».

Похожие статьи

Первый криптоспонсор
Первый криптоспонсор

Лондонский «Арсенал» обзавелся официальным блокчейн-партнером


Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании



Плохие парни большого спорта
Плохие парни большого спорта

Спортсмены тоже совершают ошибки и попадают в скандальные хроники. Как на них реагировать спонсорам?