Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%

Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%

Аудитория телезрителей Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) по итогам первой части чемпионата России сократилась на 22,3% по сравнению с аналогичным отрезком прошлого сезона

Игры осенней части сезона-2016/17, по данным Mediascope (экс-TNS), которые приводит RNS, смотрели в среднем по 640 667 человек. Год назад матчи РФПЛ до зимнего перерыва собирали у экранов телевизоров по 824 850 зрителей.

Снижение аудитории с сезона-2014/15 составило 23,7%, а с 2013/14 – 44,76%

Рейтинг первой части чемпионата России в прошлом сезоне составил 1,2%, показатель в этом сезоне – 0,93%. В федеральном эфире большую часть осеннего отрезка сезона-2015/16 показывал телеканал «Россия 2». В ноябре его сменил «Матч ТВ». Также несколько игр транслировал Первый канал. В нынешнем сезоне из общедоступных каналов РФПЛ показывает только «Матч ТВ».

По итогам всего сезона-2014/15 рейтинг чемпионата России составил 1,3% (средняя аудитория – 857 тыс зрителей), в 2013/14 – 1,7% (1,16 млн зрителей), а в 2012/13 – 1,5% (974,3 тыс).

Похожие статьи

Правительство планирует потратить на трансляции Универсиады-2019 почти ₽1 млрд
Правительство планирует потратить на трансляции Универсиады-2019 почти ₽1 млрд
08.08.2017 Зимние виды спорта Инвестиции и финансы, Спортивные мероприятия, Управленческие решения Россия, Красноярск

Осваивать средства будет «Национальный спортивный телеканал» – оператор «Матч ТВ»


Валерий Карпин покинул «Матч ТВ»
Валерий Карпин покинул «Матч ТВ»
25.07.2017 Общеспортивная тематика Управленческие решения, Назначения и отставки Россия

Главный спортивный телеканал России потерял очередного топ-менеджера


В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря
В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря
22.02.2017 Общеспортивная тематика Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг Россия

В первый месяц работы «Национального рекламного альянса» продажи рекламы в натуральном выражении снизились на десяти из 22 федеральных телеканалов


Закрытая программа «Культ Тура» имела рейтинг, равный среднему для «Матч ТВ»
Закрытая программа «Культ Тура» имела рейтинг, равный среднему для «Матч ТВ»

Канал отказался продлять шоу, которое смотрели не хуже остального эфира


Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций
Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций

По словам генерального продюсера Первого канала Александра Файфмана, ситуация с переговорами находится в мертвой точке.