Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%

Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%

Аудитория телезрителей Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) по итогам первой части чемпионата России сократилась на 22,3% по сравнению с аналогичным отрезком прошлого сезона

Игры осенней части сезона-2016/17, по данным Mediascope (экс-TNS), которые приводит RNS, смотрели в среднем по 640 667 человек. Год назад матчи РФПЛ до зимнего перерыва собирали у экранов телевизоров по 824 850 зрителей.

Снижение аудитории с сезона-2014/15 составило 23,7%, а с 2013/14 – 44,76%

Рейтинг первой части чемпионата России в прошлом сезоне составил 1,2%, показатель в этом сезоне – 0,93%. В федеральном эфире большую часть осеннего отрезка сезона-2015/16 показывал телеканал «Россия 2». В ноябре его сменил «Матч ТВ». Также несколько игр транслировал Первый канал. В нынешнем сезоне из общедоступных каналов РФПЛ показывает только «Матч ТВ».

По итогам всего сезона-2014/15 рейтинг чемпионата России составил 1,3% (средняя аудитория – 857 тыс зрителей), в 2013/14 – 1,7% (1,16 млн зрителей), а в 2012/13 – 1,5% (974,3 тыс).

Похожие статьи

Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн
Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн

Очередной розыгрыш главного трофея американского футбола стал девятым в истории по ТВ-аудитории, но первым по просмотрам на цифровых платформах


Валерий Карпин покинул «Матч ТВ»
Валерий Карпин покинул «Матч ТВ»

Главный спортивный телеканал России потерял очередного топ-менеджера


Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций
Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций

По словам генерального продюсера Первого канала Александра Файфмана, ситуация с переговорами находится в мертвой точке.


Валерий Карпин будет отвечать за футбольные трансляции «Матч ТВ»
Валерий Карпин будет отвечать за футбольные трансляции «Матч ТВ»

Бывший футболист назначен главным редактором футбольных трансляций телеканала


Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах
Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах

Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов