Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%

Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%

Аудитория телезрителей Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) по итогам первой части чемпионата России сократилась на 22,3% по сравнению с аналогичным отрезком прошлого сезона

Игры осенней части сезона-2016/17, по данным Mediascope (экс-TNS), которые приводит RNS, смотрели в среднем по 640 667 человек. Год назад матчи РФПЛ до зимнего перерыва собирали у экранов телевизоров по 824 850 зрителей.

Снижение аудитории с сезона-2014/15 составило 23,7%, а с 2013/14 – 44,76%

Рейтинг первой части чемпионата России в прошлом сезоне составил 1,2%, показатель в этом сезоне – 0,93%. В федеральном эфире большую часть осеннего отрезка сезона-2015/16 показывал телеканал «Россия 2». В ноябре его сменил «Матч ТВ». Также несколько игр транслировал Первый канал. В нынешнем сезоне из общедоступных каналов РФПЛ показывает только «Матч ТВ».

По итогам всего сезона-2014/15 рейтинг чемпионата России составил 1,3% (средняя аудитория – 857 тыс зрителей), в 2013/14 – 1,7% (1,16 млн зрителей), а в 2012/13 – 1,5% (974,3 тыс).

Похожие статьи

Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ
Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ

Российская футбольная премьер-лига рассчитывает увеличить прибыть от телевидения



В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря
В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря

В первый месяц работы «Национального рекламного альянса» продажи рекламы в натуральном выражении снизились на десяти из 22 федеральных телеканалов



Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций
Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций

По словам генерального продюсера Первого канала Александра Файфмана, ситуация с переговорами находится в мертвой точке.