Свыше 11 тысяч болельщиков прошли через систему добровольной идентификации с 2014 года

Свыше 11 тысяч болельщиков прошли через систему добровольной идентификации с 2014 года

Более 11 тысяч болельщиков прошли через систему добровольной идентификации, апробация которой ведется на матчах чемпионата России по футболу в премьер-лиге с ноября 2014 года. Об этом заявила заместитель министра спорта РФ Наталья Паршикова в ходе совещания комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.

Ранее сообщалось, что система может быть задействована на Кубке конфедераций 2017 года.

"На сегодняшний день добровольную регистрацию и идентификацию прошло свыше 11 тысяч болельщиков, - отметила Паршикова. - Плановый период работы системы добровольной идентификации болельщиков составляет, на наш взгляд, не менее пяти лет".

В будущем Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) планирует внедрить систему идентификации болельщиков на всех стадионах, принимающих матчи премьер-лиги. В настоящее время система действует в экспериментальном порядке.

Похожие статьи

За чемпионский сезон «Спартак» заработал ₽1,6 млрд. Не считая спонсорства
За чемпионский сезон «Спартак» заработал ₽1,6 млрд. Не считая спонсорства

«Спартак» опубликовал отчет о работе в три первых сезона на стадионе «Открытие Арена»



«Локомотив» на большом экране
«Локомотив» на большом экране

Ролик московского футбольного клуба будут крутить в кинотеатрах IMAX


Коммерческим директором РФПЛ назначен Павел Суворов
Коммерческим директором РФПЛ назначен Павел Суворов

Ранее он занимал аналогичные посты в компании Nike и футбольном клубе «Спартак»


Михаил Гершкович-младший: «Клубы РФПЛ выступают с единой позицией относительно условий взаимоотношений с вещателями»
Михаил Гершкович-младший: «Клубы РФПЛ выступают с единой позицией относительно условий взаимоотношений с вещателями»

Генеральный директор «Лиги-ТВ» Михаил Гершкович-младший подвел итоги заседания общего собрания клубов РФПЛ.