Связанные одной сетью

Связанные одной сетью

Историческая трансляция футбольного матча в Бразилии: единение принципиальных соперников, скандальный перенос и отличные результаты

18 февраля бразильские футбольные команды «Атлетико Паранаэнсе» и «Коритиба» сделали совместное заявление о том, что матч чемпионата штата Парана между ними, назначенный на следующий день, войдет в историю. Это должна была быть первая игра истории Бразилии, транслировавшаяся только в социальных сетях – на YouTube и Facebook. Потоковое вещание – одна из тез инноваций, которые интересуют многие лиги, стремящиеся подчеркнуть свою продвинутость. «Атлетико» и «Коритиба» предпочли этот вариант недостаточно выгодным, на их взгляд, контрактам с телекомпаниями.

Однако матч был отменен. Как утверждают клубы, игра не состоялась из-за запрета Федерации футбола штата Парана вести видеотрансляцию в интернете.

Однако федерация заявила, что причиной отмены матча стало допуск клубами неаккредитованных лиц в игровую зону. Все стороны конфликта сошлись лишь в том, что главными пострадавшими стали болельщики, которые, придя на стадион, смогли увидеть только разминку футболистов двух команд.

После этого игроки встали в центральном круге. Все замерли.

Все ждали.

Ждали…

За всем этим через интернет наблюдали сотни тысяч человек.

Но судья в тот вечер так и не дал команды к началу матча. Он ушел с поля. Игроки возобновили разминку, чтобы не остыть, но удалились в раздевалки. Зрителям оставалось лишь припасть к телефонам, чтобы найти хоть какую-то информацию о происходящем – в том числе на каналах, которые так и не смогли купить права на трансляцию этой встречи. Чуть позже команды вернулись на поле – но только для того, чтобы, взявшись за руки со своими соперниками поблагодарить болельщиков.

Бразильская медиакомпания Grupo Globo отстранилась от конфликта, заметив, что знала о планирующейся интернет-трансляции и ни в коем случае не желала, чтобы болельщики пострадали «из-за отсутствия организации и здравого смысла».

В итоге матч перенесли на 1 марта, а болельщикам предложили обменять билеты или вернуть деньги. Интернет-трансляция состоялась, и оказалась очень популярной.

«Атлетико Паранаэнсе» сообщил, что с его страницы на Facebook к трансляции подключалось 1 749 675 уникальных зрителей, которые просмотрели 3 145 381 минуту вещания, на пике одновременно игру смотрело 41 909 человек. Со страницы «Коритиба» к трансляции подключалось 736 105 уникальных зрителей, привлеченных без каких-либо вложений в платную рекламу.

Просмотр трансляции на YouTube показал следующие цифры: 7 460 000 просмотренных минут и 385 000 просмотров – на канале «Атлетико»; 4 923 000 просмотренных минут и 286 000 просмотров – на канале «Коритиба».

Всего было просмотрено 16 826 197 минут вещания, пиковое значение аудитории составило 208 500 человек, а количество реакций – 850 000.

И это трансляция, которая могла вообще не состояться.

Источник: SportTechie

Похожие статьи


Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ
Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ

Российская футбольная премьер-лига рассчитывает увеличить прибыть от телевидения


Правила съемки
Правила съемки

Испанская Ла Лига развернула борьбу за красивую картинку ради повышения стоимости телеправ


Чемпионат Испании возвращается на российские экраны. Но «Матч ТВ» ни при чем
Чемпионат Испании возвращается на российские экраны. Но «Матч ТВ» ни при чем

Финансово неподъемный для главного спортивного телеканала страны турнир будет показывать социальная сеть «ВКонтакте»


Суперкубок России по футболу будет транслироваться в формате 360 градусов
Суперкубок России по футболу будет транслироваться в формате 360 градусов

Первый канал анонсировал панорамную интернет-трансляцию первого матча внутрироссийского сезона