Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн

Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн
Фото: NFL Network

4 февраля в Миннеаполисе прошел 52-й Супербоул – финальный матч сезона Национальной футбольной лиги (НФЛ)

Традиционно эта игра, в которой определяется сильнейшая профессиональная команда по американскому футболу, привлекает максимальное внимание зрителей в Северной Америке. В составленном агентством Nielsen рейтинге 20 самых популярных телетрансляций в истории США Супербоулы разных годов занимают 19 позиций.

Попал в этот список и матч 2018 года – на десятое место. Однако его телевизионная аудитория (только «домашняя», без учета общественных мест для просмотра, например, баров) – 103,4 млн – стала худшей для финала НФЛ за последние девять лет. Год назад игру по ТВ смотрело 111,2 млн человек, но тогда рейтинг вырос во многом благодаря первому в истории Супербоула овертайму. Рекорд же принадлежит матчу 2015-го – 114,4 млн телезрителей.

На НФЛ негативно повлияло не только общее падение телерейтингов в Америке, но и скандал с протестом чернокожих футболистов, многие из которых по ходу сезона перед матчами вставали на одно колено во время исполнения национального гимна в знак протеста против полицейского насилия. И просмотры регулярного чемпионата по сравнению с прошлым годом упали даже сильнее, чем у Супербоула – 9% против 7%.

В то же время в приложениях NBC Sports, En Vivo, NFL Mobile, Yahoo Sports и go90 и на сайтах NBCSports.com, NBC.com и NFL. Com Супербоул смотрело в среднем 2,02 млн зрителей, а в пике – 3,1 млн человек. Это рекорд.

«Мы в восторге от рекордных рейтингов, а также от качества трансляции, которую мы одготовили для футбольных болельщиков. Это крупнейшая потоковая трансляция спортивного события в истории Америки», – сказал исполнительный вице-президент и генеральный менеджер цифровых медиа NBC Sports Group Рик Корделла.

 

Меньше зрителей, больше рекламы. Super BOwl LI на ТВ в цифрах
Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов



Рекламные ролики стоимостью от $5 млн за 30 секунд в трансляции Супербоула LII разместили более 40 брендов. Они заняли 49 минут 53 секунд, то есть 22% эфирного времени. Согласно предварительным оценкам исследовательской фирмы Kantar Media суммарно рекламодатели потратили в этот вечер $414 млн, и это второй результат в истории (рекорд был установлен в прошлом году: от $419 млн, по данным Kantar Media, до $509,6 млн, по данным iSpot.TV).

Супербоул LII выиграла «Филадельфия Иглс». Со счетом 41:33 она обыграла чемпиона прошлого года, «Нью-Ингленд Пэтриотс».

Похожие статьи



В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря
В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря

В первый месяц работы «Национального рекламного альянса» продажи рекламы в натуральном выражении снизились на десяти из 22 федеральных телеканалов


Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%
Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%

Начиная с сезона-2013/14 чемпионат России по футболу по ТВ стали смотреть почти вдвое меньше


Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах
Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах

Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов